Украинцы жалуются на то, что не работают банкоматы, терминалы самообслуживания, не проходит оплата в POS-терминалах, а также платежи в приложениях «Приват24» и Liqpay.
В «Приватбанке» произошёл сбой. Об этом сообщает «Корреспондент» со ссылкой на пресс-службу банка. Отмечается, что в конце рабочего дня 9 июля произошла авария магистральных каналов связи, из-за этого возникли временные перебои в сети POS-терминалов и банкоматов банка.«Специалисты «Приватбанка» в экстренном режиме проводят работы по подключению резервных каналов связи для обеспечения стабильности сервисов эквайринга и банкоматов банка из-за аварии магистральных каналов связи», — говорится в сообщении.
(Дополнено в 22:42):
По состоянию на 21:47 в «Приватбанке» сообщили, что в полном объёме возобновлена стабильная работа сервисов эквайринга и сети банкоматов банка.
«Все операции с пластиковыми картами проводятся в штатном режиме, платежи клиентов выполняются согласно графику», — говорится в сообщении.