В преддверии Дня Независимости в Киеве открыли станцию метро "Бориспольская", которая стала 45-ой станцией столичного метрополитена. В церемонии открытия приняли участие Президент Украины Виктор Ющенко, председатель Верховной Рады Владимир Литвин, госсекретарь Александр Зинченко, киевский мэр Александр Омельченко.
“Бориспольская” – первая станция киевского метро, оборудованная лифтами-подъемниками для людей с ограниченными возможностями движения. На краях платформы выложена рельефная лента для пассажиров с изъянами зрения. Сами платформы сделаны на 2 метра более широкими, чем обычные.
Руководители Украины и Киева также осмотрели образец нового поезда метро, локомотив и вагон которого выпущен Крюковским вагоностроительным заводом.
По информации газеты “Сегодня”, у Президента возникло несколько претензий к новому вагону. Об этом сообщил газете начальник КП “Киевский метрополитен” Николай Шавловский: “Президенту не все понравилось. Он сделал несколько замечаний. Нет. Антивандальные сидения ему, как раз, понравились, а вот замечания были к техническим показателям и екстерьеру вагонов. Виктор Андреевич предложил сделать их более динамичными. Мы это исправим”.
Напомним, ранее сообщалось, что первый поезд из 5 вагонов должен появиться до конца 2005 года. Серийное производство вагонов метро концерн может начать уже в 2006 году. В сентябре началось строительство двух опытных вагонов. Хотя в апреле 2005-го планировалось, что новый поезд будет введен в эксплуатацию в августе, ко дню Независимости. Стоимость программы, по которой разрабатываются новые типы вагонов составляет 21 миллион гривен.
Руководители Украины и Киева также осмотрели образец нового поезда метро, локомотив и вагон которого выпущен Крюковским вагоностроительным заводом.
По информации газеты “Сегодня”, у Президента возникло несколько претензий к новому вагону. Об этом сообщил газете начальник КП “Киевский метрополитен” Николай Шавловский: “Президенту не все понравилось. Он сделал несколько замечаний. Нет. Антивандальные сидения ему, как раз, понравились, а вот замечания были к техническим показателям и екстерьеру вагонов. Виктор Андреевич предложил сделать их более динамичными. Мы это исправим”.
Напомним, ранее сообщалось, что первый поезд из 5 вагонов должен появиться до конца 2005 года. Серийное производство вагонов метро концерн может начать уже в 2006 году. В сентябре началось строительство двух опытных вагонов. Хотя в апреле 2005-го планировалось, что новый поезд будет введен в эксплуатацию в августе, ко дню Независимости. Стоимость программы, по которой разрабатываются новые типы вагонов составляет 21 миллион гривен.
Кременчугский телеграф