В период действия военного положения внутренне перемещённое лицо для получения справки обращается по месту фактического пребывания:
- в управление социальной защиты населения;
- к уполномоченному лицу исполнительного органа сельского, поселкового, городского совета или Центра предоставления административных услуг.
Для получения справки о взятии на учёт внутренне перемещённого лица подаётся заявление о взятии на учёт по форме утверждённой Минсоцполитики и предъявляется документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Украины, или документ, удостоверяющий личность и подтверждающий его специальный статус.
В случае подачи заявления о взятии на учёт законным представителем лица, от имени которого подаётся заявление, дополнительно подаются:
- документ, удостоверяющий личность законного представителя;
- документ, подтверждающий полномочия личности как законного представителя, кроме случаев, когда законными представителями являются родители (усыновители);
- в случае необходимости — свидетельство о рождении ребёнка.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!