Использование электровозов позволяет также увеличить скорость перевозок: составы на электротяге при сегодняшнем состоянии путей могут развивать скорость до 160 км/ч (тепловозы – до 100 км/ч), отметил заместитель гендиректора «Укрзализныци» Михаил Костюк. “Вначале мы займёмся электрификацией участков, которые достигли максимума пропускной способности на тепловозах. С помощью более быстрых электровозов мы надеемся их разгрузить,– объяснил он.– Это касается линий в Днепропетровской, Запорожской, Донецкой областях, а также крымского направления”.
В первую очередь будет электрифицирован участок Полтава-Кременчуг-Бурты-Корыстовка длиной 119 км – «Укрзализныця» намерена сдать его в эксплуатацию в следующем году. “Сегодня этот участок – неудобный пробел между электрифицированными путями на западе и востоке страны. Ликвидировав его, мы сделаем транзитные перевозки между Россией и Европой намного удобнее”, – сказал начальник главного управления перевозок «Укрзализныци» Виталий Алейник. Работы между Кременчугом и Корыстовкой уже завершены. На оставшуюся часть работ «Укрзализныця» в 2009 году планирует выделить около 600 млн. грн. Сейчас ведутся переговоры с Европейским банком реконструкции и развития по привлечению кредита, который мог бы покрыть до 25% стоимости проекта. Остальные средства предоставит администрация.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!