Кстати, заявитель может обратиться по телефону доверия для получения устной информации о результатах проработки его сообщения в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (в пятницу – с 09:00 до 17:45).
Согласно порядку должностное лицо таможенной службы при принятии сообщения предлагает заявителю предоставить сведения о себе и максимально детализированную информацию относительно сути события, которые повлекли обращение по телефону доверия. При этом нежелание заявителя предоставить свои анкетные данные не являются основанием для отказа в принятии сообщения.
Полученная по телефону доверия информация подлежит проверке соответствующими отделами таможенной службы. По результатам проверки руководитель таможенного органа может принять решение о проведении служебного расследования относительно должностных лиц, тематической проверки отдела таможенного органа, привлечения должностных лиц к ответственности.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!