
Этот автомобиль был создан кременчугскими автомобилестроителями в сжатые сроки, хотя объём работ был очень большой. Ранее КрАЗ никогда таких автомобилей не производил, поэтому были разработаны и изготовлены более 200 новых оригинальных деталей и узлов. Быстрое освоение новых автомобилей с правым рулём произошло, благодаря применению гибких технологий, внедрённых на предприятии: лазерного и плазменного раскроя металла, гибки плоских деталей и труб на новом оборудовании.

В прошлом в страны c левосторонним движением поставлялись автомобили КрАЗ с обычным расположением места водителя и рулевого управления с левой стороны. Это доставляло неудобства при эксплуатации автомобилей. Поэтому после прекращения централизованных поставок, существующих в СССР, поставки автомобилей КрАЗ в эти страны прекратились. Только в последние годы, реагируя на требования заказчика, кременчугские автомоблестроители создали новую конструкцию автомобиля КрАЗ для стран с левосторонним движением.
Создание конструкции автомобиля с правосторонним рулём расширило модельный ряд автомобилей КрАЗ и открыло Холдинговой Компании новые возможности для продвижения автомобильной техники КрАЗ в страны, где принято левостороннее движение.
Справка
Начиная с 1960 года, в страны с левосторонним движением – Англию, Индию, Индонезию, Непал, ЮАР, Пакистан, Бангладеш, Сейшельские острова, Шри-Ланку и др., было поставлено более 10 тыс. автомобилей КрАЗ. Наибольшее количество кременчугских грузовиков было поставлено в Индию – 3067 ед., Пакистан – 756 ед., Англию — 443, Индонезию — 263 ед.




