В городе введут новую систему выдачи разрешений на хозяйственную деятельность. Чтобы оформить свой бизнес, будет достаточно заполнить несколько бумажек и отправить их по почте.
Недавно изменились правила оформления разрешений в сфере хозяйственной деятельности. Как рассказала заместитель начальника управления развития предпринимательства, торговли и соцзащиты населения Нина Клюшниченко, в полную силу вступил Закон о разрешительной системе: “Субъект предпринимательской деятельности отныне имеет право не сдавать все документы в Едином офисе, а посылать в соответствующие службы декларации”. Как говорит Н.Клюшниченко, каждое ведомство должно разработать свою форму настоящего документа. “Человек может заполнить его дома, отнести в Единый офис, или вообще отправить по почте”. То есть, если, например, вы хотите установить киоск, вам не обязательно бегать за подписями по всем отделам горисполкома. Достаточно будет зайти в Единый офис, который будет работать дважды в неделю, взять бланки деклараций, или найти нужные формы в интернете. Если у вас возникнут вопросы относительно заполнения, консультации можно будет получить опять же в Едином офисе. Документы вы посылаете по почте. В том случае, если все получилось с первого раза, больше морочиться с бумажками не придется. “Это значительно сэкономит время и работникам отделов, и тем, кто оформляет документы”, – говорит Нина Клюшниченко. Впрочем, нужную форму сделали только в нескольких министерствах, поэтому тем, кто желает как можно быстрее воспользоваться удобствами новой системы, придется подождать. Когда она начнет действовать в нашем городе, пока еще неизвестно, потому что службы и Единый офис к такому формату работы еще не готовы.Внимание!
23 ноября, в 10.00, в помещении горисполкома (большой зал) состоится семинар для предпринимателей. Будут рассматриваться следующие вопросы: о разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности; о декларационном методе работы; о едином налоге. Семинар проведут киевские специалисты.
Кременчугский Телеграф