Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » Итоги первого года работы скоростных электропоездов КВСЗ «Тарпан»

Итоги первого года работы скоростных электропоездов КВСЗ «Тарпан»

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»В июне 2014-го парк Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК) пополнился двумя новыми скоростными межрегиональными двухсистемными электропоездами отечественного производства «Тарпан» серии ЕКр1, созданными и изготовленными в Кременчуге на Крюковском вагоностроительном заводе. Украинские пассажиры получили возможность путешествовать в комфортных, безопасных условиях, пользоваться всеми благами цивилизации, которые на сегодняшний день есть в мире в отечественных поездах. Более того, по информации пресс-службы ПАО «КВСЗ», все – от специалистов в области железнодорожной техники до пассажиров и рядовых украинцев — получили наглядное доказательство того, что отечественное транспортное машиностроение способно создавать и производить рельсовую технику на уровне мировых образцов в данном классе.

Что показал этот год эксплуатации «Тарпанов» на железнодорожных магистралях страны? Во-первых, они работали на различных направлениях: Киев — Львов, Киев — Одесса, Киев — Кривой Рог, Киев — Запорожье. У каждой ветки своя инфраструктура, свои особенности, которые необходимо было изучать и учитывать во время движения.

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»Во-вторых, они показали, что способны работать в скоростном графике поездов класса «Интерсити+». Именно скоростной электропоезд «Тарпан» ПАО «КВСЗ» доставил в Киев 5-миллионного пассажира УЖСК в феврале 2015 года.

В-третьих, они доказали свою работоспособность и надёжность в зимних условиях, что немаловажно для нашей климатической зоны.

Они сломали уже сложившийся или навязанный нам стереотип, что передовой и современной может быть только импортная техника. Отзывы пассажиров, которые присланы на завод, в УЖСК, размещены в СМИ, в соцсетях и на форумах, свидетельствуют о том, что украинский пассажир хочет и может гордиться продукцией, сделанной в Украине.

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»На Крюковском вагоностроительном заводе работает система сопровождения своих изделий как во время гарантийного, так и послегарантийного сроков их эксплуатации. Это касается как транспорта социального назначения (вагонов и поездов для железных дорог, поездов метро, эскалаторов), так и грузовых вагонов. Для обслуживания пассажирских вагонов КВСЗ уже несколько лет функционируют два сервисных центра – в Киеве и Харькове. По всем новым разработкам ведётся постоянный мониторинг совместно с заказчиками и представителями научных организаций. Идёт поиск новых решений, совершенствование и модернизация. Существуют такие центры и за пределами Украины.

Первый год эксплуатации электропоездов «Тарпан» – важная веха не только для коллектива УЖСК, КВСЗ, но и для многочисленных партнёров, предприятий-поставщиков и научных организаций, которые вместе с нами идут по пути творческого поиска, применения новых инженерных решений и определённого риска.

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года
Newsmaker

Если раньше графики отключений публиковались заблаговременно, то сейчас:

На виконання Постанови НКРЕКП № 349 від 26.03.2022 року «Щодо захисту інформації, яка в умовах воєнного стану може бути віднесена до інформації з обмеженим доступом, у тому числі щодо об’єктів критичної інфраструктури» частково обмежений доступ до інформації про планові та аварійні перерви в електропостачанні.

По крайней мере можете узнать, что отключение плановое/аварийное и, немаловажно, когда закончится.

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
Yago

Николай, все благодарности ПОЭ, как они публикуют, так и получаете 🤪

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
NikNikols

Ну шпасибо, что сообщили что сегодня в 5 утра у нас УЖЕ отключили свет...
Главное как вовремя...

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
Гость Владимир
Гость Владимир

 Зупинили за поручения правила войскового облику

Бесплатная правовая помощь для жителей Кременчуга и района