15:51 П’ятниця 0 2 897
15:51, П’ятниця, 9 червня 2017

Эффективные схемы минимизации налогов

В Украине действуют различные ставки налогообложения, по каждой из которых предпринимателю приходится отдавать от 10-ти до 25 процентов от собственного дохода в казну государства.
Это одна из основных статей расхода, поэтому нет ничего удивительного в том, что как мелкие индивидуальные предприниматели, так и представители крупного бизнеса ищут различные пути минимизации налогов.

Оптимизация налогов: основные пути решения вопроса


Если Вы желаете платить меньше налогов, Вам поможет консалтинговая компания «Аврора Консалтинг», которая успешно работает в сфере консалтинга с 1996 года и приобрела репутацию надёжного партнёра.

Так, Вам могут предложить один из трёх основных способов уменьшить свои расходы на налогообложение:
  • выведение денег из налогообложения;
  • перевод денег в области с более низким налогообложением;
  • отсрочка выплаты налогов.

Рассмотрим каждый из этих методов более детально. Самый первый из них назвать легальным можно с большой натяжкой, однако выведение денежных средств из налогообложения широко практикуется в Украине. Суть состоит в том, что требуется создать фиктивные фирмы, с которыми заключаются фиктивные договора. Также возможен вариант, когда активы компании продаются по заниженной стоимости.

Прибегать к такому методу оптимизации схем налогообложения очень рисковано, так как в случае раскрытия фискальными органами может грозить уголовное преследование по статье «Уклонение от налогов».

Легальная оптимизация налогообложения

Легальная оптимизация налогообложения


Перевод денежных средств в области с более низкими налоговыми ставками может подразумевать под собой открытие офшоров. Тоже очень распространённая в Украине практика. Она абсолютно легальна, но Вы работаете на экономику не Украины, а совсем другой страны.

Представители среднего или малого бизнеса понимают эту схему по-своему: перевод средств в компании, платящие более низкие проценты по налогам. Это может быть, например, открытие ФОП, которому Вы даёте в аренду площади и активы. Либо работа с предприятиями инвалидов, которые имеют существенные льготы.

Регулировать налоговую нагрузку можно также при помощи отсрочек:
  • проведение операций без завершения;
  • использование посредников для большей длительности проведения финансовых операций;
  • отмена проводимых операций и пр.

В консалтинговой компании «Аврора Консалтинг» Вам помогут найти подходящие именно для Вашего предприятия способы оптимизации налогов.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    12:26 Вівторок 0 768 Что такое юридический адрес и почему он важен для бизнеса? Юридический адрес — это обязательный элемент при регистрации бизнеса. Он является официальным местом нахождения компании и используется для получения юридической документации, общения с государственными органами и партнёрами. В Украине все компании обязаны иметь юридический адрес, будь то ООО, ЧП или другие формы бизнеса. Юридический адрес важен не только для регистрации, но и для того, чтобы Ваш бизнес имел официальную «прописку». Однако аренда или покупка недвижимости для этих целей может быть нецелесообразной для многих компаний. В таком случае идеально подходит услуга аренды юридического адреса, которая решает все вопросы регистрации.
    Бизнес 10:12 Четвер 0 1 135 До уваги підприємців, які використовують касову техніку! Головне управління ДПС у Полтавській області повідомляє, що наказом Міністерства фінансів України від 30 грудня 2024 року № 674, зареєстрованим у Міністерстві юстиції 31 грудня 2024 року за № 2061/43406, відтерміновано запровадження оновлених вимог до форми та змісту розрахункових документів.