20:27 Четверг 0 1 716
20:27, Четверг, 12 марта 2009
Бизнес 1 716 0

Сборная славянка

В этом году Белорусская железная дорога («Беларуская Чыгунка», БЧ) рассчитывает получить от Гомельского и Минского заводов 58 новых пассажирских вагонов, построенных в республике из комплектов украинского и российского производства. Основная работа по строительству подвижного состава ведётся на Гомельском вагоноремонтном заводе. С украинской стороны в проекте принимает участие Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг).
В рамках сотрудничества между двумя компаниями белорусское предприятие в прошлом году уже собрало 15 купейных вагонов. В этом году завод изготовил пять, а в течение 2009 года должен собрать ещё 43 единицы.

В настоящее время, как сообщил начальник отдела эксплуатации, ремонта и строительства пассажирских вагонов пассажирской службы БЧ Виктор Левянт, решается вопрос о создании совместного предприятия с КВСЗ. Разработан бизнес-план, заинтересованные ведомства готовят проект соответствующего указа президента Белоруссии. В рамках проекта возможно расширение производственных площадей Гомельского ВРЗ. Эти работы развиваются согласно поручению правительства об организации сборочных производств на вагоноремонтных заводах Белоруссии.

Как пояснил Виктор Левянт, организовывать на заводе производство с нуля было бы нецелесообразно. В то же время приобретение вагонокомплектов и самостоятельная сборка подвижного состава обеспечивают занятость и налоговые поступления. Белорусская сторона выбрала в качестве партнёра Крюковский завод, поскольку тот сам предложил сотрудничество, в то время как Тверской вагоностроительный завод был занят поставками на внутренний рынок. Гомельский ВРЗ занимается постройкой купейных вагонов, в перспективе может производить также плацкартные и спальные вагоны по технологии КВСЗ.

Минский вагоноремонтный завод специализируется на постройке плацкартных вагонов и вагонов, приспособленных для перевозки инвалидов. Предприятие наладило сотрудничество с санкт-петербургским «Вагонмашем». Получая от партнёра кузова и комплектующие, Минский ВРЗ в прошлом году собрал 10 вагонов для инвалидов и 16 плацкартных, а в этом году предполагает выпустить 5 вагонов для инвалидов и 5 плацкартных.

Однако белорусские заводы ориентированы не только на сборку пассажирского подвижного состава. Как сообщил директор по маркетингу КВСЗ Александр Миньков, завод поставляет в Белоруссию комплекты для досборки полувагонов и минераловозов и заинтересован в дальнейших поставках – БЧ видится предприятию надёжным партнёром.
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Бизнес 14:03 Четверг 0 632 КВСЗ без торгов получил 84 миллиона на ремонт двух скоростных «Тарпанов» Филиал «Украинская железнодорожная скоростная компания» ПАО «Украинская железная дорога» 5 мая заключила соглашение с ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» на ремонтные услуги на 84,00 млн грн.