Ключевая цель работы промоутеров — привлечение тайных покупателей — способ повышения эффективности работы промо-персонала, комплексная оценка работы промо-специалистов (внешний вид, время начала и завершения акции и т.д.), основные цели аудита.
В последнее время компании всё больше отказываются от традиционных методов продвижения товара или бренда в пользу различных BTL или Event-мероприятий. Такие акции оказывают положительное влияние на развитие бизнеса. Они дают возможность как разово увеличить выручку заведения, так и привлечь внимание покупателей на постоянной основе. В то же время, эффективность таких акций напрямую зависит от качества работы промо-персонала. Именно поэтому важно контролировать рекламных сотрудников в ходе мероприятия.Почему так важна работа промоутеров?
Суть промо-мероприятий сводится к прямому воздействию на каждого конкретного потребителя. Специалисты общаются с потенциальной аудиторией, презентуют ей товар, убеждают в преимуществах продукции или услуги. При этом на момент мероприятия промоутеры выступают лицом компании или бренда. Фактически, если они понравятся клиентам, то это сформирует в глазах людей положительный имидж и о самой фирме.
С другой стороны, если промоутеры ведут себя небрежно, их форма выглядит неопрятной, а сами они хамят потенциальным клиентам, то это лишь отпугнет покупателей от рекламируемой продукции или торговой марки.
Как улучшить работу промо-персонала
Чтобы добиться максимальной отдачи от промоутеров, необходимо следить за их работой. Наиболее эффективным методом тут выглядит привлечение тайных покупателей (нанять опытных специалистов можно тут: https://ctrlservice.ru/). Аудиторы под видом обычных клиентов посетят мероприятие, чтобы комплексно оценить работу промо-специалистов.
В том числе, они обратят внимание на:
- присутствие персонала в нужном месте;
- внешний вид промо-специалистов;
- время начала и завершения акции;
- количество промоутеров на точке;
- правильность речёвок;
- общее поведение сотрудников (насколько персонал доброжелательный, общительный и активный).
Также агент сможет узнать и любые другие сведения, которые Вас интересуют. Поскольку проверки проводятся тайно, то полученные данные будут максимально объективными. Вся информация указывается в подробном отчёте. Дополнительно к нему могут прилагаться фотографии и записи на диктофон.
Зачем нужны такие проверки
Благодаря таким проверкам, Вы сможете:
- узнать, кто из сотрудников должным образом выполняет свою работу (как результат, можно будет премировать специалистов или наложить на них определённые санкции);
- понять, какие есть проблемы с рекламной акцией (таким образом, это позволит улучшить качество промо-мероприятий в дальнейшем).
Кроме того, если промоутеры будут знать, что их проверяют, то они начнут работать более качественно (ведь никто из персонала не понимает, кто именно является аудитором). Это даёт возможность провести мероприятие на высшем уровне.