Понятие «брендовая одежда» давно вошло в массовый лексикон. В это определение включают все предметы гардероба, произведённые на любой относительно известной фабрике. Такой подход обесценивает значимость работы дизайнеров и портных премиальных марок. Разберёмся в том, что следует знать о мире высокой моды и его составляющих.
Отметим, что брендовая одежда в Украине доступна клиентам бутика Spazio и одноимённого интернет-магазина. Шоурум компании позволяет ознакомиться с предметами из последних коллекций Stone Island, Marc Jacobs, Theory и других компаний.
Бренды и модные дома
Массовое восприятие предполагает, что бренд — это набор визуальных составляющих определённой компании: логотипа, фирменного шрифта, символики. Подобное восприятие исключает из его состава ряд важных элементов — ценности, смыслы, образы, клиентское восприятие и оценки со стороны инфлюэнсеров. Поэтому бренд остаётся многомерным явлением, которое объединяет материальную составляющую с нематериальным компонентами. Формирование брендовой айдентики в сфере моды занимает продолжительное время, что мешает молодым компаниям завоёвывать доверие аудитории.
Модные дома владеют всемирно известными брендами. Иногда в эту цепочку включаются международные корпорации. Так, Донателла Версаче на протяжении последних 22 лет остаётся главным дизайнером и управляющей модного дома «Версаче», которому принадлежит компания Gianni Versace S.p.A, выпускающая одежду и аксессуары под одноимённым брендом. Инвестором Versace в 2018 году стала компания Michael Kors — известный производитель сумок.
Брендовая одежда
Брендовая одежда — адаптация высокой моды от-кутюр (haute couture) и прет-а-порте (prêt-à-porter) для среднего ценового сегмента. Воплощением этого явления становятся диффузные линии, которые обладают меньшей стоимостью по сравнению с основными коллекциями, но легко дифференцируются поклонниками марки. Проводниками диффузных линий остаются суббренды модных домов. Для Донателлы Версаче подобным вариантом стал Versace Versus, возрождённый в 2009 году. Под этим брендом выпускаются парфюм, одежда и аксессуары, ориентированные на молодую аудиторию.
Компании, представленные на масс-маркете (H&M, Zara, Massimo Dutti, Mango, Benetton и другие), не входят в число производителей брендовой одежды. Их коллекции отличаются дизайном, принципом распространения, качеством используемой фурнитуры и материалов. Идеология этих марок строится вокруг идеи «быстрой моды» — массовых коллекций, обновляемых несколько раз за сезон.
Брендовая одежда в Украине
Приобрести одежду премиальных марок можно в монобрендовых или мультибрендовых бутиках. Консультанты шоурумов обладают обширными знаниями об актуальных коллекциях и помогут посетителям подобрать основные предметы гардероба и дополнительные аксессуары. Альтернативный вариант — интернет-магазины. Заказать брендовые платья в Киеве можно в онлайн-сторе Spazio.