» » » » В Госпродпотребслужбы разъяснили особенности рекламирования новостроек
14:31 Неділя 0 850
14:31, Неділя, 24 січня 2021

В Госпродпотребслужбы разъяснили особенности рекламирования новостроек

2 октября 2019 года Верховная Рада приняла закон № 139-IX «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования порядка лицензирования хозяйственной деятельности», которым, среди прочего, были внесены изменения в закон «О рекламе», которые вступили в силу 18 апреля 2020 года.
Также 17 октября 2019 года Верховная Рада приняла ещё и Закон № 199-IX «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно совершенствования порядка предоставления административных услуг в сфере строительства и создания единой государственной электронной системы в сфере строительства».

Единая электронная система в сфере строительства внедряется поэтапно, начиная с 01.12.2020 г. до 01.12.2022 г.

То есть, в законе № 199-IX говорится о запрете рекламы, в случае использования прямо не предусмотренных законодательством схем привлечения средств, а в законе № 139-IX — о наличии лицензий на деятельность по привлечению средств.

Таким образом, реклама жилых и нежилых помещений, которая размещается с целью поиска потенциальных покупателей для сооружения таких объектов, разрешена только в следующих случаях:
  • если у заказчика рекламы есть права собственности или пользования на участок, где ведётся строительство;
  • если у заказчика рекламы есть права на выполнение строительных работ в соответствии с Законом Украины «О регулировании градостроительной деятельности»;
  • если у исполнителя есть лицензия на выполнение строительных работ объектов со средним классом ответственности (СС2) и значительным классом (СС3); в случае финансирования строительства средствами вкладчиков, в соответствии с ч. 3 ст. 4 Закона Украины «Об инвестиционной деятельности», а именно:
    • через фонды финансирования строительства;
    • через фонды операций с недвижимостью;
    • через институты совместного инвестирования;
    • путём эмиссии целевых облигаций предприятий;
    • другие способы прямо предусмотрены законом (например, жилищно-строительные кооперативы).

Субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в сфере рекламы, просят принять во внимание указанную информацию. Если возникают вопросы, обращайтесь в Главное управление Госпродпотребслужбы в Полтавской области по адресу: ул. Воскресенский спуск, д. № 7, г. Полтава, 36020, тел. (053-26) 0-66-47, e-mail: pol_gydpss@polvet.gov.ua, телефон Управления защиты потребителей: (0532)54-57-59.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Реклама и маркетинг / Фото 12:18 Середа 0 1 250 Інноваційні дієві стратегії для зростання та розвитку бренду Технології, можливості та наявність великого вибору інструментів дали інтернет-платформам потужний поштовх для збільшення аудиторії та посідання перших позицій у пошуковій видачі. Вміле управління сучасними трендовими ідеями, вивчення настрою та потреб ЦА зробило компанію Fusify революційною платформою.