Конструктивные особенности модели
В целом, все дизайнерские решения, использованные при проектировании протекторного рисунка шины Presa PI14, призваны максимально повысить тягово-сцепные характеристики изделия. Устойчивость транспортного средства – это главный показатель, который в первую очередь интересует водителя и напрямую влияет на безопасность и комфортабельность езды.
Зимняя покрышка Преса ПИ14 отличается действительно надёжным сцеплением с дорогой, так как получила следующие элементы:
- широкое центральное ребро с зубчатыми краями (для повышения курсовой устойчивости);
- большие протекторные блоки в форме ромбов (с острыми углами и гранями);
- множество трёхмерных ламелей, усеивающих всю поверхность блоков (расширяют пятно контакта, обеспечивают плотное сцепление с полотном);
- блоки плечевых зон со специальными «ступеньками» (гарантируют устойчивость и проходимость при езде по глубокому снегу).
Слаженная работа всех этих элементов обеспечивает безопасную езду по самым сложным типам местности: по обледенелой или заснеженной дороге.

Специфика нешипованных шин
Несмотря на то, что протектор Presa PI14 не имеет металлических шипов, он имеет свои преимущества: огромное количество зацепных кромок и компаунд со специальным составом.
Наличие множества зигзагообразных ламелей, а также острых углов и граней блоков говорит о том, что шина цепко хватается за дорожную поверхность, не скользит и не буксует в ответственные моменты.
Разрабатывая формулу полимерной смеси, мастера тайваньского производителя использовали высококлассное сырьё, целый ряд уникальных добавок и самые современные технологии. В результате, модель демонстрирует быстрый разгон на старте, высокую эффективность торможения в экстренных ситуациях и плотный контакт с трассой в рабочей области.
Применение термостойких присадок и других активных компонентов придало компаунду высокую прочность, стойкость к механическим повреждениям (порезам, разрывам, проколам) и выносливость. Зимняя резина остаётся эластичной при любой температуре, не замерзает и не застывает на морозе.
Учитывая то, что изделие предназначается для колёс внедорожников, оно получило укреплённый каркас и повышенную грузоподъёмность (до 1250 кг).
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!