» » » » О том, как рекламная сеть Everad покоряла индустрию Health&Beauty
14:41 Суббота 0 698
14:41, Суббота, 4 декабря 2021

О том, как рекламная сеть Everad покоряла индустрию Health&Beauty

История создания и развития Everad — одной из крупнейших CPA-сетей в Европе.

Реклама — мощнейший инструмент для продвижения товаров и услуг. На её эффективность влияет множество факторов: полезность продукта, выбор целевой аудитории, креативность рекламного блока и способ его распространения. Для заказчика поиск качественной площадки для размещения рекламного объявления — серьёзный вызов. Эту работу берёт на себя Everad — одна из крупнейших европейских CPA-сетей в сегменте красоты и здоровья.

 

Сегодня компания охватывает рынки 50+ государств СНГ, Евросоюза, Азии и Латинской Америки и насчитывает свыше 200 тысяч рекламодателей и вебмастеров — владельцев сайтов, блогов, сообществ в соцсетях и других платформ, где может рекламироваться бьюти-продукция. Зарабатывает проект на трафике, получаемом с привлечённой аудитории, и только в том случае, если целевой пользователь взаимодействует с рекламой (например, переходит по ссылке).

 

История Everad началась в июне 2012 года. Стартап основали бизнесмены Руслан Тимофеев и Андрей Алексейчук. Запускаться решили не на родине, как это обычно делает большинство молодых команд, а за рубежом. Выбор пал на Восточную Европу. Решение было амбициозным, однако оно показалось фаундерам наиболее надёжным. Европейский рынок на тот момент уже был сформирован: на нём присутствовали подобные бизнесы, была неплохая конкуренция, а значит и спрос.

 

После открытия CPA-сети началась активная работа над её развитием. Сперва команда продвигала продукты из разных сфер, но затем сфокусировала внимание на нише Health&Beauty. С 2013 года Everad разрабатывала кастомные IT-системы, искала первых вебмастеров и наращивала экспертизу. В 2014 году состоялся запуск CPA-платформы.

 

После столь успешного начала и нескольких лет насыщенной работы стартап решил масштабироваться. Не последнюю роль в этом процессе сыграло приобретение в 2017 году второй продуктовой рекламной сети Rocket Profit, с помощью которой компания сумела покорить новые рынки.

 

2019 год стал насыщенным для Everad. Она была признана одним из лучших работодателей в IT-сфере по версии украинского портала DOU, а также стала welcome-спонсором Affhub — сообщества арбитражников и affiliate-специалистов. Кроме того, в компании произошли структурные изменения. Кресло генерального директора занял Александр Ясюкович. Также свою долю в Everad решил продать Руслан Тимофеев.

 

Год спустя партнёрская сеть вышла на новые локации — это около четырёх десятков новых стран, в числе которых оказались Индия, Чили, Сингапур, Германия, Испания и другие. Учитывая разнообразие ГЕО, в Everad работает многонациональная команда, рассредоточенная по разным регионам. К примеру, в украинской столице разместился штат аффилейт-менеджеров и маркетологов. Юридические, финансовые, биздев-отделы, а также саппорт находятся в Бангкоке, Боготе, Нью-Дели, Джакарте и др.

 

В планах Everad — увеличить сеть вебмастеров и охватить новые рынки. Также партнёрская сеть продолжит расширять свою социальную ответственность. На её счету уже немало заслуг и достижений.

 

Например, в 2021 году компания завоевала титул лучшей партнёрской программы в категории «Нутра» по версии Kinza Awards. Кроме того, она является официальным спонсором конференции SEMPRO, занимается благотворительностью совместно с фондом WeCPA, развивает CPA-комьюнити при помощи проекта Affhub.

 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Электронная коммерция 13:17 Четверг 0 899 SEO-продвижение: составление семантического ядра Как и в реальной жизни, в интернете ведётся конкуренция между корпоративными сайтами и интернет-магазинами. Если разобраться, компании предлагают практически одинаковые наборы услуг и товаров: одежда, еда с доставкой, производство металлоконструкций, уроки иностранных языков и так далее. Чтобы поисковые алгоритмы точно и чётко индексировали Ваш интернет-магазин, а пользователи находили его по ключевым фразам и запросам, необходимо поработать над семантическим ядром. По ссылке https://abc-design.kz/prodvizhenie-sajtov/seo на сайте СЕО-агентства в Астане ТОО ABS Design можно заказать комплексные услуги продвижения с созданием семантического ядра.