Топ-менеджерам и сотрудникам PR-отделов приходится регулярно ломать голову над тем, какой выбрать корпоративный подарок, чтобы перейти с клиентами и партнёрами на «Ты». Правильно подобранный к праздникам или для рекламных кампаний сувенир много скажет о фирме: в ней работают креативные люди, у которых есть чёткая стратегия продвижения. Если же преподнести что-то банальное и бесполезное, о Вас сложится соответствующее мнение.
Категории бизнес-подарков
Все типы рекламных сувениров и корпоративных презентов можно разделить на несколько категорий:
- низшая;
- средняя;
- высшая;
- эксклюзивная.
Подарки из Low категории преподносятся рядовым сотрудникам. Exclusive — это то, что дарят генеральным директорам. Если Вы в данный момент заняты вопросом поиска подарка к юбилею компании или её основателя, мы бы порекомендовали зайти на сайт www.ldorado.com.ua, где представлена рекламная продукция ЛДОРАДО, которая подпадает под любую из категорий: от недорогих ручек, карандашей или еженедельников с логотипом, до дорогих персональных презентов.
Главный офис компании El.Dorado находится в Киеве, созвониться с менеджерами можно по номеру: (044) 333-72-21. Есть также филиал во Львове, куда можно позвонить по номеру: (032) 245-89-42. Фирма является производителем и поставщиком оригинальной рекламно-сувенирной продукции, и Вам здесь обязательно помогут подобрать вещь, которая придётся по душе Вашим деловым партнёрам.
Что порекомендовать в качестве корпоративного подарка?
Любой презент должен прийтись к месту, ко времени и к поре года. Есть также универсальные подарки, актуальные в любое время. Так, офисная канцелярия — это всегда нужная вещь:
- ручки;
- ластики;
- степлеры и дыроколы;
- тетради и журналы;
- записные книжки.
На всё это можно смело наносить логотип Вашей компании и реклама круглый год Вам обеспечена. Такие сюрпризы относятся к наинизшей категории, и их можно смело преподносить по любому поводу.
Но если Вы хотите поздравить директора или ответственное лицо на фирме, с которым поддерживаете деловые и дружественные отношения, необходимо выбирать что-то более оригинальное: набор элитного алкоголя, наборы для пикников и барбекю, дорогую сумку для ноутбука или спортивные принадлежности. Понятно, что перед выбором нужно узнать об увлечениях человека. Брендирование подарка — это возможность сделать его по-настоящему уникальным.