Как нанять профессионала и быть уверенным, что нашли именно того менеджера, который перезапустит Ваши продажи и увеличит доход компании? Об этом нам расскажет Алексей Остаповский – ментор, продюсер и личный наставник украинских экспертов. Отзывы о его работе свидетельствуют о том, что он профессионал в области продвижения и масштабирования инфобизнеса. Ознакомиться с ними можно на независимых площадках.
9 шагов к лучшему менеджеру
- Определитесь с тем, какой человек Вам нужен.
Какими качествами он должен обладать? Какие функции выполнять? Какими знаниями обладать? Как выглядит, сколько лет, где живёт? Какую сумму он будет получать за работу? Создайте образ будущего сотрудника и оформите его в список. Он поможет сравнивать претендентов по этим требованиям. Таким образом Вы найдёте менеджера, максимально похожего на портрет, который Вы создали в паспорте запроса. - Точно определить график менеджера и систему оплаты его труда.
Условия труда должны быть комфортными и мотивирующими для хорошего работника. Вы можете найти крутого менеджера и не удержать, если не побеспокоитесь о его интересах. Обязательно должны быть ставка и премия за эффективность, тогда человек вложит все свои усилия в то, чтобы получать премию постоянно. График должен быть нормированным и постоянным, потому что менеджер тоже человек, у которого есть своя жизнь, ему нужно отдыхать. - Создайте привлекательную вакансию.
Объявление о том, что Вы ищете менеджера должно быть максимально привлекательным. Воспользуйтесь услугами копирайтера для того, чтобы составить предложение работы со всеми приманками, чтобы прочитав его, у Вас выстроилась очередь из желающих сотрудничать с Вами. - Разместите вакансию менеджера на всех возможных ресурсах.
Объявления на сайтах, в соцсетях, на городских порталах, в телеграмм-каналах. Сделайте так, чтобы о том, что Вы ищете крутого менеджера, узнали все. Так Вы соберёте больше кандидатов и у Вас будет из кого выбрать. - Создайте тестовое задание для кандидата.
Попросите его выполнить задание, которое будет входить в его обязанности. В задании может быть: его вариант ответа на сообщение, что бы он сделал для улучшения результата, найти ошибку в существующем варианте. - Фильтрация кандидатов.
К этому моменту Вы будете иметь информацию о кандидате и Ваш запрос, который Вы для себя прописали в паспорте кандидата. Сравнивайте Ваши требования с теми людьми, которые к Вам обратились и прошли тестовое задание. Вы обязательно найдёте того человека, который максимально совпадёт с Вашими ожиданиями. - Провести телефонное собеседование с отобранными после ТЗ кандидатами.
Спросите у кандидата о его знаниях в сфере Вашего бизнеса. Узнайте его уровень профессионализма и готовности быстро обучаться и применять знания. - ZOOM-конференция.
На видеосвязь проходят те кандидаты, которые прошли телефонное собеседование. Смотрите на человека, его поведение, дисциплинированность, спрашиваете о его ценностях, графике дня. Задавайте те вопросы, которые помогут Вам понять, соответствует человек Вашим ожиданиям или нет. - Тестовая неделя работы.
Те, кто прошёл конференцию, а их останется 2-3 человека, могут приступить к тестовому сроку работы, где на деле покажут, насколько они эффективны и заинтересованы в улучшении результатов для Вашей компании. Создайте для кандидатов мягкие адаптационные условия и наблюдайте за тем, как человек коммуницирует с командой, насколько быстро вникает в суть работы компании и его личные обязанности.
Проделав такую работу, Вы гарантированно найдёте такого менеджера, который перезапустит Ваши продажи, внесёт что-то новое в работу, задаст динамику развития и будет работать над постоянным улучшением результата.
Если Вы хотите запустить свой собственный курс и Вам кажется, что самостоятельно Вы не справитесь с подбором персонала и другими этапами работы, можете обратиться к Алексею Остаповскому и за Вас проведут все этапы отбора, проследят за эффективностью кандидата.
Вложить силы и средства в развитие компании — лучшая инвестиция. Если Вы заинтересованы в масштабировании Вашего инфобизнеса и увеличении прибыли, нужно постоянно анализировать работу компании и вовремя принимать меры для постоянного роста.