15:26 Вівторок 0 544
15:26, Вівторок, 4 березня 2025

Как загрузить фид данных в Google Merchant Center?

Фид данных представляет собой структурированный файл, обычно в формате XML или TXT, содержащий подробную информацию о каждом товаре из Вашего ассортимента. Предоставляя эти сведения Google, Вы даёте возможность потенциальным клиентам быстро найти Ваши товары, сравнить цены и сделать покупку.

Однако, чтобы фид можно было использовать для формирования товарных объявлений, необходимо загрузить его в сервис Merchant Center, который даёт возможность аккумулировать данные для настройки рекламных кампаний. Кстати, полное руководство по работе с GMC Вы можете найти по ссылке. А мы сегодня постараемся описать весь процесс загрузки фида пошагово.

 

Как можно добавить товарный фид в Merchant Center?

 

В Google Merchant предусмотрены несколько способов, с помощью которых Вы можете добавить фид с товарами. Вы можете использовать любой из них, в зависимости от своих предпочтений:

 

  • Ручная загрузка через интерфейс Merchant Center. Этот способ подходит, если у Вас небольшой ассортимент товаров и фид не требует частого обновления. Вы просто заходите в свой аккаунт Merchant Center, переходите в раздел «Товары» (Products), нажимаете кнопку «Загрузить фид» (Upload feed) и выбираете подготовленный файл фида с Вашего компьютера.
  • Загрузка по URL. Вы можете разместить файл фида на своём сервере и предоставить Google ссылку (URL) для его скачивания. В Merchant Center в настройках фида указываете этот URL, и Google будет автоматически загружать фид с Вашего сервера с указанной периодичностью (ежедневно, еженедельно и т.д.).
  • Загрузка через FTP. Если у Вас есть доступ к FTP-серверу, Вы можете загружать фид товаров туда. В настройках фида в Merchant Center нужно указать параметры доступа к FTP (хост, порт, логин, пароль) и путь к файлу фида на сервере.
  • Google Sheets. Если у Вас небольшой ассортимент, Вы можете вести свой фид в виде таблицы Google Sheets. Просто создаёте новую таблицу, добавляете необходимые столбцы (атрибуты товаров) и заполняете данными. Затем открываете доступ к этой таблице и копируете её URL.

 

Более подробно процесс загрузки фида в Мерчант Центр описан вот тут adwservice.com.ua/ru/kak-zagruzit-fid-v-merchant-centr.

 

Какие данные обязательно должны быть указаны в товарном фиде?

 

Как загрузить фид данных в Google Merchant Center?

 

  1. Формат файла. Google принимает фиды данных в двух форматах ― XML (расширяемый язык разметки) и TSV (значения, разделённые табуляцией). XML — наиболее распространённый формат. Файл должен соответствовать спецификациям и иметь корректную структуру тегов.
  2. Кодировка. Фид должен быть в кодировке UTF-8. Это универсальный стандарт, поддерживающий различные языки и символы.
  3. Уникальный идентификатор товара (id). Он используется для связи данных в фиде с конкретным товаром на Вашем сайте. В качестве идентификатора рекомендуем использовать SKU (код товара) или URL страницы товара.
  4. Основные атрибуты товара. Google требует наличия в фиде определённого набора атрибутов для каждого товара ― id, title, description, link brand и другие. Некоторые атрибуты обязательны, некоторые — рекомендованы или опциональны. Полный список и требования к атрибутам можно найти в официальной документации Google.
  5. Качество изображений. Изображения должны быть хорошего качества, достаточного разрешения, соответствовать товару. Размер изображения — не менее 100×100 пикселей, но советуем использовать 800×800 или выше.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Торговля и склад 13:30 Понеділок 0 1 009 Основи генерації штрих-кодів: що потрібно знати Штрих-коди є важливою складовою сучасної торгівлі та логістики. Вони дозволяють швидко ідентифікувати товари, полегшують процеси обліку та забезпечують точність в управлінні запасами. Штрих-код є графічним зображенням, що складається з комбінацій різних за товщиною вертикальних ліній та проміжків між ними, яке представляє інформацію у машиночитаному форматі. Його сканують за допомогою спеціального пристрою, що дозволяє миттєво отримати дані про товар. Для більшості торгових підприємств та складських господарств генерація штрих коду — це важлива складова частина автоматизації бізнесу, яка допомагає оптимізувати процеси управління товарними запасами.