Напомним, что члены Экспертно-аналитической группы по вопросам функционирования рынка нефти и нефтепродуктов и развития нефтеперерабатывающей отрасли поддержали предложение Бойко о введении пошлины на импорт светлых нефтепродуктов. По их подсчётам, её размер должен составлять не менее 120 евро за тонну.
Введение этой пошлины, по мнению директора консалтинговой группы «А-95» Сергея Куюна, «приведёт к удорожанию бензина», литр которого сегодня составляет около 8 гривен. По словам эксперта, доля импортного топлива составляет на отечественном рынке 30—35%. Исходя из этого, прогнозирует Куюн, «очевидно, что на гривну поднимутся цены на всех АЗС».
В тоже время качество отечественного топлива остаётся под вопросом. Ведь горючее в Украине ещё два года будет производиться по старым стандартам качества, заявили недавно в Экспертно-аналитической группе по вопросам функционирования рынка нефти и нефтепродуктов и развития нефтеперерабатывающей отрасли. Специалисты данной группы, таким образом, решили поддержать инициативу Министерства топлива и энергетики Украины по отсрочке перехода производителей топлива на стандарты нефтепродуктов Евро-4 и Евро-5 на 2013 год.
Рынок же ещё около четырёх месяцев назад, когда Минтопэнерго только озвучивало свои намерения отказаться от внедрения новых стандартов качества для нефтепродуктов с 1 января 2011 года, продемонстрировал своё недовольство таким решением. Ещё тогда руководители Всеукраинской общественной организации «Комитет защиты потребителей нефтепродуктов», Международной благотворительной организации «Информационный центр „Зеленое досье“ и Консалтинговой группы „А-95“ предупреждали о рисках, которые несут подобные действия регулятора: массовое появление фальсификата, увеличение контрабанды, потеря конкурентоспособности отечественных нефтепродуктов на внешних рынках…
Сейчас же правительство в экспертных кругах обвиняют в непоследовательности в решении проблем украинского рынка нефтепродуктов. Отдельные эксперты утверждают, что подобными действиями регулятор лишь усугубляет ситуацию на рынке. „Это плохой сигнал для рынка, — считает заместитель директора аналитического центра „Экспертный совет“ Глеб Простаков. — Ведь владельцы крупнейших НПЗ (Одесского, Лисичанского и Кременчугского) потратили немалые деньги на соответствующую модернизацию производств, стараясь уложиться в заданные правительством временные рамки. Теперь же своим решением перенести введение новых стандартов власть сведёт эти усилия на нет“.
Напомним, что о своей готовности с 1 января 2011 года перейти на новые стандарты качества заявили три крупнейших нефтеперерабатывающих завода страны. В тоже время не готовыми оказались два предприятия на западе Украины — НПК „Галичина“ и „Нефтехимик Прикарпатья“. Это и послужило одним из поводов изменения решения Минтопэнерго. Эксперты же называют такую тактику неправильной. «Желание дать этим двум заводам шанс завершить модернизацию объясняет, но не оправдывает действия правительства, — отмечает Простаков. — В аналогичной ситуации в Европе завод закрывается на реконструкцию и открывается уже после проведения необходимой модернизации».
В общем, введение новых стандартов качества — необходимое условие сохранения конкурентоспособности украинских НПЗ, убеждены игроки отечественного рынка нефтепродуктов. Ведь наши соседи и партнёры (Беларусь, Литва, Румыния), экспортирующие топливо в Украину, давно наладили его выпуск по стандарту Евро-5. В тоже время Европейский Союз уже готовится с 2014 года перейти на стандарт Евро-6. «В этом ключе качественное отставание украинской нефтепереработки представляется критическим», — подчёркивает Простаков. Почему же у нас никак не решатся освоить эти топливные стандарты?
Эксперты считают, что подобные действия Экспертно-аналитической группы можно трактовать никак иначе, как защиту рынка от качественного продукта. Ведь удорожание качественного импортного топлива сделает его недоступным для потребителя. Поэтому последний будет вынужден переориентироваться на отечественный бензин и дизтопливо, качество которого, в свете решения о перенесении сроков вступления в действие новых стандартов, остаётся под сомнением.
«Внедрение импортной пошлины одновременно с сохранением старых стандартов качества приведёт к последующему увеличению части некачественного и фальсифицированного топлива на рынке с одновременным его подорожанием прямо пропорционально размеру пошлины», — подтверждает мнение коллег президент «Комитета защиты потребителей нефтепродуктов» Андрей Пасишник.
Дабы избежать негативных последствий, эксперты предлагают привязать введение диверсифицированной пошлины к вступлению в силу новых стандартов качества нефтепродуктов. Именно таким образом, государство может дать отечественным НПЗ определённые преференции перед импортным топливом, но одновременно предъявить им более высокие требования по качеству, уверяют специалисты. Отсрочка же введения новых стандартов и общая пошлина на импортное топливо подорвёт конкурентоспособность отрасли, подытоживают специалисты. «Такие решения лишь усугубят проблему качества и цены, реализуемых в Украине нефтепродуктов», — резюмирует Простаков.
3 комментария
Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію
Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀
**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**
Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.
Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.
Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.
Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.
Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.
Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.
Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте
Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят?

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.
