Согласно Налоговому кодексу Украины от 02.12.2010 г. №2755-VI (далее — Налоговый кодекс) электронная цифровая подпись с 1 января 2012 года понадобится большому количеству налогоплательщиков, которые будут выписывать налоговые накладные, у которых сумма НДС будет превышать 10 тыс. грн.
Но регистрация налоговых накладных в Едином реестре налоговых накладных, предусмотренная Налоговым кодексом, возможна лишь при наличии у налогоплательщика усиленных сертификационных ключей.Для регистрации налоговых накладных в Едином реестре налоговых накладных плательщику НДС необходимо получить усиленные сертификаты ключей электронно-цифровой подписи и заключить с налоговой инспекцией по месту учёта договор о признании электронной налоговой отчётности.
Для упрощения процедуры получения электронно-цифровой подписи в помещении Кременчугской ОГНИ по адресу: ул. Красина, 76, ком. 106 работает консультант одного из сертификационных центров города.
Обратите внимание! Отсутствие факта регистрации продавцом товаров/услуг налоговых накладных в Едином реестре налоговых накладных (в случае их обязательной регистрации) не даёт права покупателю на включение сумм НДС в налоговый кредит.
Поэтому, не подведите своих контрагентов и не затягивайте с заключением договоров, для предотвращения недоразумений в последние дни массового перехода на представление налоговой отчётности по электронной почте.
Управление информатизации процессов налогообложения Кременчугской ОГНИ