“Действительно, тендер, который выиграло наше предприятие по Донецкой железной дороге, уже отменен. Но мы подготовили соответствующие письма министру транспорта Николаю Рудьковскому. Ждем результата”, — сказал Сергей Мельник, заместитель генерального директора КВСЗ по персоналу.
Он также сообщил, что кременчужане уже успели сделать 200 вагонов из заказа, который был впоследствии отменен.
Другой проект, связанный с пассажирским вагоностроением, тоже начал “буксовать”. Вагоностроители прикладывали особые усилия к созданию скоростного пассажирского вагона “Украина-2” и специальной тележки, которую разрабатывали местные конструкторы. Все было хорошо, пока новый начальник “Укрзалізниці” В.Козак не объявил о невозможности последующего развития скоростного движения на железной дороге...
По мнению С.Мельника, не следует терять оптимизма. В настоящее время ожидают выхода на работу из отпуска прежнего начальника “Укрзалізниці” Василия Гладких и проведения встречи руководителей КВСЗ с новым министром транспорта Николаем Рудьковским.
Последнее, уже совсем досадное, – на вагоностроительном заводе прекратили работу два цеха. Причина — традиционные поставщики кислорода с соседнего сталелитейного завода остановили компрессорную. За ней прекратилась работа газорезательного оборудования на КВСЗ. Пока что кислород возят в баллонах с Полтавского ГОКа автомобилем. “Два дня еще продержимся. А что будет дальше, никто не знает”, - сообщил один из руководителей КВСЗ.
“Кстати, автостроители из ХК “АвтоКрАЗ” находятся в еще худшей ситуации, чем мы, - добавляет инженер. – У нас хоть кислород, а кразовчане постоянно берут на сталелитейном свой заказ – задние мосты для грузовиков. Однако этих мостов никто не делает, потому что ОАО “КСЗ” не работает”.
P.S. По сообщению нового руководства ОАО “КСЗ”, коллектив предприятия приступил к работе в среду, 30 августа.
Вестник Кременчуга
Стань первым комментатором!