» » » В Кременчуге подняли стоимость проезда в троллейбусах до 1,5 грн.
14:37 Пятница 20 4 430
14:37, Пятница, 31 мая 2013

В Кременчуге подняли стоимость проезда в троллейбусах до 1,5 грн.

В Кременчуге подняли стоимость проезда в троллейбусах до 1,5 грн.Сегодня на заседании исполнительного комитета городского совета приняли решение об увеличении стоимости проезда в пассажирском транспорте Кременчуга. Согласно документу тариф на разовую перевозку одного пассажира в троллейбусе будет установлен в размере 1,5 гривны.
Стоимость проездных месячных билетов за проезд в них будет такой: для учащихся — 22 грн., студентов — 25 грн., населения — 60 грн., предприятий и организаций — 105 грн.

Тариф на проезд в маршрутных такси, которые перевозят пассажиров в обычном режиме, составит 1,75 грн. за одну поездку. Оба решения вступят в силу после их опубликования в официальном издании горсовета — газете «Вісник Кременчука».

Вниманию кременчужан! С 1 по 9 июня 2013 г. всем горожанам предоставляется возможность пользоваться услугами коммунального электротранспорта бесплатно. Такое решение приняли на пленарном заседании ХХХI сессии городского совета. А уже с 10 июня стоимость проезда в троллейбусах составит 1,5 гривны.
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
20 комментариев
  1. finch
    Добавил finch
    31 мая 2013 15:10 из Российская Федерация
Lipetsk
    0
    1,5 гривны=0,10 евро, все равно нерентабельно, такой цены за проезд нет ни в одной стране мира-халява просто wink
  2. Exzorcist
    Добавил Exzorcist
    31 мая 2013 18:30 из Украина
Poltava
    0
    ахахаха пробник всегда бесплатный))) а потом по карману бьет. Только троллейбус это не наркотик на него не подсядешь.

    Цитата: finch
    1,5 гривны=0,10 евро, все равно нерентабельно, такой цены за проезд нет ни в одной стране мира-халява просто wink

    такой мизерной зарплаты нету ни в одной стране мира
  3. fordmax
    Добавил fordmax
    31 мая 2013 20:14 из Украина
Kremenchug
    0
    ну скажем так - стоимость проезда равная некоторым маршруткам это правильно , маршрутки зло их надо ликвидировать, кроме маршрутов которые реально нужны ...

    ну вспомним опять швецию ... проезд в транспорте 27грн - 2 часа любым транспортом , весь транспорт - государственный , если транспонировать в зарплаты ... надо поделить на 8 ... итого 3.5 грн за 2 часа

    при наличии ЖД билета проезд к поезду - бесплатно =)
  4. Мьянг
    Добавил Мьянг
    1 июня 2013 09:52 из Украина
Kremenchug
    0
    Цитата: fordmax
    маршрутки зло их надо ликвидировать, кроме маршрутов которые реально нужны ...

    это двумя руками за!
    Цитата: fordmax
    если транспонировать в зарплаты ... надо поделить на 8 ... итого 3.5 грн за 2 часа

    тоже вполне хорошая арифметика
  5. ras
    Добавил ras
    1 июня 2013 10:06 из Украина
Kremenchug
    0
    Цитата: fordmax
    маршрутки зло их надо ликвидировать

    Ну ну. Особенно ликвидируйте 25 маршрут (с Молодёжного на Раковку). Вот обрадуются люди пересадкам. И жители Молодёжного, которые работают в центре несказанно обрадуются что на работу ехать не 20-25 минут а 40-50 на троллейбусе придётся. Это если ещё по дороге провода не порвутся и электричество будет постоянно.

    Не уподобляйтесь исполнительной власти, пока нет здравой альтернативы - не нужно ничего ликвидировать. Это только ухудшит качество жизни, а не улучшит.
  6. fordmax
    Добавил fordmax
    1 июня 2013 12:12 из Украина
Kremenchug
    0
    Цитата: ras
    Ну ну. Особенно ликвидируйте 25 маршрут (с Молодёжного на Раковку).


    кроме маршрутов которые реально нужны ... вродеж я так написал

    и второе - сделать тролейбус в крюкове не проблема , при асинхронных моторах тролейбусов и акб запас хода до 25км получается , так что даже провода через мост тянуть ненадо ...

    http://www.r-tex.ru/news/page39/0000025718

    затраты на один троллейбус около + 500к грн к базовому

    китай уже ездит на подобных вещах и плюс к этому - свобода смены маршрута без необходимости изменений тяговой сети

    Разработчик троллейбусов марки СТ-6217М – новосибирское предприятие «Сибэлекранссервис». Его представители заверяют, что автономный ход троллейбуса составляет около 60 км. Это возможно благодаря установленной под полом литий-ионной батареи, состоящей из 144 аккумуляторов. Их общий вес превышает тонну. Но при этом машина может разгоняться до 70 км/ч и брать с собой на борт до 120 пассажиров.

    таким образом 25й маршрут тоже накрывается городским транспортом совершенно спокойно и без выхлопных газов

    а у нас как всегда ... на паровозной тяге прошлого века
  7. kocmoc1980
    Добавил kocmoc1980
    1 июня 2013 15:09 из Украина
Dnepropetrovsk
    0
    [quote=fordmax] думаю не стоит на нашем мосту еще и троллейбусы впихивать... любая авария(коих было уже 2 за последние 3 дня) и опять пробка... а если акумы на мосту разрядятся? разве что автономно крюков подключить, как пробовали - но тоже.. свое депо и сопутствующие расходы...
  8. fordmax
    Добавил fordmax
    1 июня 2013 15:33 из Украина
Kremenchug
    0
    Цитата: kocmoc1980
    а если акумы на мосту разрядятся?


    я говорил не за купленный полуфабрикат ...

    А за регулирование и контроль за движением на мосту нашему гаи надо оторвать одно место

    вероятность того что маршрутка - закипит , заглохнет, полмается на мосту намного выше чем сядут акб у троллейбуса ... если троллейбус стоит на мосту , то он не расходует энергию ... :) машины стоя в пробке сожгут больше :)

    а станцию зарядки на конечной точке маршрута сделать стоит на 2-3 порядка дешевле чем все сотальные варианты

    и учти что троллейбус с большой АКБ за счет рекуперации будет к тому же меньше потреблять электроэнергии
  9. kocmoc1980
    Добавил kocmoc1980
    1 июня 2013 16:30 из Украина
Dnepropetrovsk
    0
    [quote=fordmax]

    я говорил не за купленный полуфабрикат ...

    А за регулирование и контроль за движением на мосту нашему гаи надо оторвать одно место

    да я тоже как тоже не за эти именно тролли имел ввиду... просто по традиции каждая мельчайшая поломка на мосту = пробка... особенно кумарят умники, ставшие, к примеру, на подьеме, и активно сопротивляющиеся помощи их стянуть на "шнурке с моста"... оно конечно суперкайф стоять и чиниться(делать попытки) и ждать эвакуатора или выслушивать маты... все чаще просыпается желание скинуть с моста вместе с хозяином... smile
  10. fordmax
    Добавил fordmax
    1 июня 2013 18:12 из Украина
Kremenchug
    0
    Цитата: kocmoc1980
    на "шнурке с моста"... оно конечно суперкайф стоять и чиниться(делать попытки


    меня это тоже поражало всегда ... один раз просто зацепил и потащил - воплей было ... но ниче тело успело запрыгнуть и рулить ...
  11. s_ostap
    Добавил s_ostap
    1 июня 2013 19:57 из Украина
Poltava
    0
    Насчёт литий-ионных аккумуляторов... А как они себя поведут в зимний период при температуре окружающей менее 15 градусов? Чем-то и как-то подогревать надо...
  12. fordmax
    Добавил fordmax
    1 июня 2013 21:23 из Украина
Kremenchug
    0
    Цитата: s_ostap
    А как они себя поведут в зимний период при температуре окружающей менее 15 градусов?


    теплоизоляция , самоподогрев при заряде разряде , просто подогрев от внешнего питания ( все равно салон топится ) так что это не техническая проблема ...
  13. ras
    Добавил ras
    2 июня 2013 11:51 из Украина
Kremenchug
    0
    Отлично, 1.5-2 часа на троллейбусе на работу, 1.5-2 часа с работы (Молодёжный-Раковка) + 8 часов рабочий день + 7 часов на сон, отличная перспектива. Троллейбус ездит медленно, нельзя его пускать как заменитель для тех, кто ездит далеко. На мой взгляд не стоит так кардинально бросаться "запретами" и т. п. Должно быть и то и то. Да, вместо убитых маршруток лучше видеть хорошие быстрые автобусы. И наличие хороших троллейбусов параллельно в нормальном количестве. Вот тогда будет всем хорошо, а не только какой-то части населения.
  14. fordmax
    Добавил fordmax
    2 июня 2013 12:17 из Украина
Kremenchug
    0
    Цитата: ras
    Троллейбус ездит медленно,


    если троллейбусам на остановках не мешали маршрутки и паркованцы вдоль обочин ( т.е.надо ГАИ всетаки навело порядок на остановка и в зоне хотябы 10 метров ) - их скорости между остановками сравнялись бы с маршрутками

    а стаи маршруток которые в два ряда становятся на остановках это маразм

    у нас личное ( машины , такси , маршрутки ) стоит выше общественного , потому так все и ездит

    в других странах как общественный транспорт стоит законодательно выше частного , т.к. это решает много вопросов ...

    надо водителям тролейбусам разрешить сдвигать маршрутки с остановки контактным способом :)

    Когда ездил по белоруссии - пока автобус не уходил с остановки маршрутки даже не пытались заехать , а тихонько ждали на подлете

    и ГАИ надо занимать вопросами безопасности и регулировки движения в городе , а не только купоны стричь с грузовиков и лохов
  15. ras
    Добавил ras
    2 июня 2013 13:37 из Украина
Kremenchug
    0
    Цитата: fordmax
    и ГАИ надо занимать вопросами безопасности и регулировки движения в городе , а не только купоны стричь с грузовиков и лохов

    Вот-вот. Нерешённых проблем очень много, и несколько проблем сверху наверно не стоит добавлять smile.
  16. fordmax
    Добавил fordmax
    2 июня 2013 19:07 из Украина
Kremenchug
    0
    Цитата: ras
    Нерешённых проблем очень много,


    их никто и никогда не решал ... и не собирается
  17. ras
    Добавил ras
    3 июня 2013 15:03 из Украина
Kremenchug
    0
    Цитата: fordmax
    их никто и никогда не решал ... и не собирается

    Тогда зачем ещё создавать новые?
  18. fordmax
    Добавил fordmax
    3 июня 2013 15:46 из Украина
Kremenchug
    0
    Цитата: ras
    Тогда зачем ещё создавать новые?


    если одна новая проблема похоронит две старых - то есть смысл :)
  19. ras
    Добавил ras
    3 июня 2013 16:57 из Украина
Kremenchug
    0
    Не похоронит, будет 3 проблемы :)
  20. Ленин
    Добавил Ленин
    5 июня 2013 16:33 из Украина
    0
    [quote=ras][quote=fordmax]и ГАИ надо занимать вопросами безопасности и регулировки движения в городе , а не только купоны стричь с грузовиков и лохов[/quote]
    они и занимаются своими продлемами, а на ваши им насрать.
Экономика 10:20 Вторник 0 303 В ЦОП Кременчугской ОГНИ за прошлый год предоставили 57,5 тысяч админуслуг На сегодня осуществление сервисного обслуживания налогоплательщиков является основной задачей государственных налоговых инспекций. Центрами обслуживания плательщиков предоставляется комплекс административных, консультативных, информационных услуг, осуществляется приём налоговой отчётности и входящей корреспонденции.