Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Экономика » В Кременчуге подняли стоимость проезда в троллейбусах до 1,5 грн.

В Кременчуге подняли стоимость проезда в троллейбусах до 1,5 грн.

Сегодня на заседании исполнительного комитета городского совета приняли решение об увеличении стоимости проезда в пассажирском транспорте Кременчуга. Согласно документу тариф на разовую перевозку одного пассажира в троллейбусе будет установлен в размере 1,5 гривны. Стоимость проездных месячных билетов за проезд в них будет такой: для учащихся — 22 грн., студентов — 25 грн., населения — 60 грн., предприятий и организаций — 105 грн.

Тариф на проезд в маршрутных такси, которые перевозят пассажиров в обычном режиме, составит 1,75 грн. за одну поездку. Оба решения вступят в силу после их опубликования в официальном издании горсовета — газете «Вісник Кременчука».

Вниманию кременчужан! С 1 по 9 июня 2013 г. всем горожанам предоставляется возможность пользоваться услугами коммунального электротранспорта бесплатно. Такое решение приняли на пленарном заседании ХХХI сессии городского совета. А уже с 10 июня стоимость проезда в троллейбусах составит 1,5 гривны.

21 комментарий

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Finch
    1,5 гривны=0,10 евро, все равно нерентабельно, такой цены за проезд нет ни в одной стране мира-халява просто wink
  2. Exzorcist
    ахахаха пробник всегда бесплатный))) а потом по карману бьет. Только троллейбус это не наркотик на него не подсядешь.

    Цитата: finch
    1,5 гривны=0,10 евро, все равно нерентабельно, такой цены за проезд нет ни в одной стране мира-халява просто wink

    такой мизерной зарплаты нету ни в одной стране мира
  3. Иваныч
    ну скажем так - стоимость проезда равная некоторым маршруткам это правильно , маршрутки зло их надо ликвидировать, кроме маршрутов которые реально нужны ...

    ну вспомним опять швецию ... проезд в транспорте 27грн - 2 часа любым транспортом , весь транспорт - государственный , если транспонировать в зарплаты ... надо поделить на 8 ... итого 3.5 грн за 2 часа

    при наличии ЖД билета проезд к поезду - бесплатно =)
  4. seven
    Цитата: fordmax
    маршрутки зло их надо ликвидировать, кроме маршрутов которые реально нужны ...

    это двумя руками за!
    Цитата: fordmax
    если транспонировать в зарплаты ... надо поделить на 8 ... итого 3.5 грн за 2 часа

    тоже вполне хорошая арифметика
  5. Александр
    Цитата: fordmax
    маршрутки зло их надо ликвидировать

    Ну ну. Особенно ликвидируйте 25 маршрут (с Молодёжного на Раковку). Вот обрадуются люди пересадкам. И жители Молодёжного, которые работают в центре несказанно обрадуются что на работу ехать не 20-25 минут а 40-50 на троллейбусе придётся. Это если ещё по дороге провода не порвутся и электричество будет постоянно.

    Не уподобляйтесь исполнительной власти, пока нет здравой альтернативы - не нужно ничего ликвидировать. Это только ухудшит качество жизни, а не улучшит.
  6. Иваныч
    Цитата: ras
    Ну ну. Особенно ликвидируйте 25 маршрут (с Молодёжного на Раковку).


    кроме маршрутов которые реально нужны ... вродеж я так написал

    и второе - сделать тролейбус в крюкове не проблема , при асинхронных моторах тролейбусов и акб запас хода до 25км получается , так что даже провода через мост тянуть ненадо ...

    http://www.r-tex.ru/news/page39/0000025718

    затраты на один троллейбус около + 500к грн к базовому

    китай уже ездит на подобных вещах и плюс к этому - свобода смены маршрута без необходимости изменений тяговой сети

    Разработчик троллейбусов марки СТ-6217М – новосибирское предприятие «Сибэлекранссервис». Его представители заверяют, что автономный ход троллейбуса составляет около 60 км. Это возможно благодаря установленной под полом литий-ионной батареи, состоящей из 144 аккумуляторов. Их общий вес превышает тонну. Но при этом машина может разгоняться до 70 км/ч и брать с собой на борт до 120 пассажиров.

    таким образом 25й маршрут тоже накрывается городским транспортом совершенно спокойно и без выхлопных газов

    а у нас как всегда ... на паровозной тяге прошлого века
  7. kocmoc1980
    [quote=fordmax] думаю не стоит на нашем мосту еще и троллейбусы впихивать... любая авария(коих было уже 2 за последние 3 дня) и опять пробка... а если акумы на мосту разрядятся? разве что автономно крюков подключить, как пробовали - но тоже.. свое депо и сопутствующие расходы...
  8. Иваныч
    Цитата: kocmoc1980
    а если акумы на мосту разрядятся?


    я говорил не за купленный полуфабрикат ...

    А за регулирование и контроль за движением на мосту нашему гаи надо оторвать одно место

    вероятность того что маршрутка - закипит , заглохнет, полмается на мосту намного выше чем сядут акб у троллейбуса ... если троллейбус стоит на мосту , то он не расходует энергию ... :) машины стоя в пробке сожгут больше :)

    а станцию зарядки на конечной точке маршрута сделать стоит на 2-3 порядка дешевле чем все сотальные варианты

    и учти что троллейбус с большой АКБ за счет рекуперации будет к тому же меньше потреблять электроэнергии
  9. kocmoc1980
    [quote=fordmax]

    я говорил не за купленный полуфабрикат ...

    А за регулирование и контроль за движением на мосту нашему гаи надо оторвать одно место

    да я тоже как тоже не за эти именно тролли имел ввиду... просто по традиции каждая мельчайшая поломка на мосту = пробка... особенно кумарят умники, ставшие, к примеру, на подьеме, и активно сопротивляющиеся помощи их стянуть на "шнурке с моста"... оно конечно суперкайф стоять и чиниться(делать попытки) и ждать эвакуатора или выслушивать маты... все чаще просыпается желание скинуть с моста вместе с хозяином... smile
  10. Иваныч
    Цитата: kocmoc1980
    на "шнурке с моста"... оно конечно суперкайф стоять и чиниться(делать попытки


    меня это тоже поражало всегда ... один раз просто зацепил и потащил - воплей было ... но ниче тело успело запрыгнуть и рулить ...
  11. Сергей
    Насчёт литий-ионных аккумуляторов... А как они себя поведут в зимний период при температуре окружающей менее 15 градусов? Чем-то и как-то подогревать надо...
  12. Иваныч
    Цитата: s_ostap
    А как они себя поведут в зимний период при температуре окружающей менее 15 градусов?


    теплоизоляция , самоподогрев при заряде разряде , просто подогрев от внешнего питания ( все равно салон топится ) так что это не техническая проблема ...
  13. Александр
    Отлично, 1.5-2 часа на троллейбусе на работу, 1.5-2 часа с работы (Молодёжный-Раковка) + 8 часов рабочий день + 7 часов на сон, отличная перспектива. Троллейбус ездит медленно, нельзя его пускать как заменитель для тех, кто ездит далеко. На мой взгляд не стоит так кардинально бросаться "запретами" и т. п. Должно быть и то и то. Да, вместо убитых маршруток лучше видеть хорошие быстрые автобусы. И наличие хороших троллейбусов параллельно в нормальном количестве. Вот тогда будет всем хорошо, а не только какой-то части населения.
  14. Иваныч
    Цитата: ras
    Троллейбус ездит медленно,


    если троллейбусам на остановках не мешали маршрутки и паркованцы вдоль обочин ( т.е.надо ГАИ всетаки навело порядок на остановка и в зоне хотябы 10 метров ) - их скорости между остановками сравнялись бы с маршрутками

    а стаи маршруток которые в два ряда становятся на остановках это маразм

    у нас личное ( машины , такси , маршрутки ) стоит выше общественного , потому так все и ездит

    в других странах как общественный транспорт стоит законодательно выше частного , т.к. это решает много вопросов ...

    надо водителям тролейбусам разрешить сдвигать маршрутки с остановки контактным способом :)

    Когда ездил по белоруссии - пока автобус не уходил с остановки маршрутки даже не пытались заехать , а тихонько ждали на подлете

    и ГАИ надо занимать вопросами безопасности и регулировки движения в городе , а не только купоны стричь с грузовиков и лохов
  15. Александр
    Цитата: fordmax
    и ГАИ надо занимать вопросами безопасности и регулировки движения в городе , а не только купоны стричь с грузовиков и лохов

    Вот-вот. Нерешённых проблем очень много, и несколько проблем сверху наверно не стоит добавлять smile.
  16. Иваныч
    Цитата: ras
    Нерешённых проблем очень много,


    их никто и никогда не решал ... и не собирается
  17. Александр
    Цитата: fordmax
    их никто и никогда не решал ... и не собирается

    Тогда зачем ещё создавать новые?
  18. Иваныч
    Цитата: ras
    Тогда зачем ещё создавать новые?


    если одна новая проблема похоронит две старых - то есть смысл :)
  19. Александр
    Не похоронит, будет 3 проблемы :)
  20. Володя
    [quote=ras][quote=fordmax]и ГАИ надо занимать вопросами безопасности и регулировки движения в городе , а не только купоны стричь с грузовиков и лохов[/quote]
    они и занимаются своими продлемами, а на ваши им насрать.
  21. Гость Руслан
    Гость Руслан
    На 2021 год апрель месяц цена уже 2.00 грн.
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: https://mathonline.com.ua/
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года
Newsmaker

Если раньше графики отключений публиковались заблаговременно, то сейчас:

На виконання Постанови НКРЕКП № 349 від 26.03.2022 року «Щодо захисту інформації, яка в умовах воєнного стану може бути віднесена до інформації з обмеженим доступом, у тому числі щодо об’єктів критичної інфраструктури» частково обмежений доступ до інформації про планові та аварійні перерви в електропостачанні.

По крайней мере можете узнать, что отключение плановое/аварийное и, немаловажно, когда закончится.

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
Yago

Николай, все благодарности ПОЭ, как они публикуют, так и получаете 🤪

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
NikNikols

Ну шпасибо, что сообщили что сегодня в 5 утра у нас УЖЕ отключили свет...
Главное как вовремя...

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
Гость Владимир
Гость Владимир

 Зупинили за поручения правила войскового облику

Бесплатная правовая помощь для жителей Кременчуга и района
Lazybon
получили комплекты летней полевой формы

И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться

В Кременчуге добровольцы ДФТГ-3 получили новые комплекты летней полевой формы
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи