В случае неисправности РРО или невозможности передачи контрольно-отчётной информации из-за нарушения связи с сервером обработки информации по любым причинам, РРО с модемом должен обеспечивать накопление такой информации и автоматическую передачу накопленной информации сервера обработки информации после восстановления связи.
Нормативное время для устранения повреждения телекоммуникационной сети и восстановление доступа к интернету с установленными значениями показателей качества не должно превышать одни сутки.
Решение технических проблем при предоставлении контрольно-отчётной информации, в том числе связанных с отсутствием связи или нестабильной работой канала передачи данных, осуществляется в рамках договорных отношений пользователей кассовой техники, центров сервисного обслуживания, информационных эквайеров и операторов телекоммуникационных услуг.
В случае выхода из строя РРО, центры сервисного обслуживания обязаны обеспечивать восстановление его работы в течение 72 часов.
На период выхода из строя РРО или в случае отключения электроэнергии, расчётные операции проводятся с использованием книги учёта расчётных операций и расчётной книжки. При возобновлении работы кассового аппарата необходимо провести через РРО суммы расчётов за время работы с использованием расчётной книжки, а также в соответствии с контрольной лентой (в случае обнуления оперативной памяти) — за время работы, предшествовавшее выходу РРО из строя или отключения электроэнергии, отдельно по каждой ставке налога на добавленную стоимость и выполнить Z-отчёт.
После подключения к Системе хранения и сбора данных Миндоходов (персонализации РРО) контрольно-отчётная информация об использовании РРО передаётся органам доходов и сборов в электронной форме.
Таким образом, при технической неисправности РРО, в случае передачи отчётной информации, сразу после возобновления его работы в установленный законодательством срок, финансовые санкции к субъекта хозяйствования не применяются.
Комментариев нет