Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Экономика » В горисполкоме обсудили увеличение цены на проезд в кременчугских маршрутках

В горисполкоме обсудили увеличение цены на проезд в кременчугских маршрутках

Процесс подорожания различных услуг, в том числе и транспортных, сейчас происходит практически по всей Украине. Связан он прежде всего с резким падением курса гривны, повышением цен на топливо-смазочные материалы, подорожанием различных видов товаров и услуг, и т.д. Как сообщили в пресс-службе Кременчугского горсовета, сегодня на совещании с руководителями автотранспортных предприятий обсудили вопросы содержания на должном уровне пассажирских перевозок в Кременчуге, а также возможность поднятия тарифов на перевозки.

Стоит отметить, что на увеличении цены на проезд в городских маршрутках в последнее время настаивают частные перевозчики Кременчуга, мотивируя это резким поднятием цен на топливо, сервисное обслуживание, капитальным ремонтом транспортных средств и т.п. Руководство города поставило перед ними задачу документально обосновать необходимость такого повышения и предоставить официальные расчёты по каждому маршруту отдельно. Эти документы должны не на словах, а экономически обосновать необходимость повышения стоимости проезда в городских маршрутках.

Руководитель отдела транспорта и энергетики исполкома городского совета Руслан Ивашина подчеркнул, что городская власть должна защищать интересы граждан, но одновременно она также должна заботиться об обеспечении нормального функционирования транспортной отрасли города и качестве пассажирских перевозок. В настоящее время в условиях сложной экономической ситуации город не может допустить того, чтобы из-за больших убытков были закрыты автотранспортные предприятия, а кременчужане столкнулись с транспортными проблемами.

Повысить стоимость проезда в городских маршрутках планируют на 20%, что составит 50 копеек. В качестве примера отметим, что, учитывая все экономические факторы современности, недавно в Полтавской ОГА было принято решение о повышении цен на проезд в маршрутках межрайонного назначения. На сегодня стоимость билета в этих транспортных средствах выросла по меньшей мере на 40%.

В ходе обсуждения также отметили, что небольшое увеличение стоимости проезда — это вынужденная мера, вызванная объективными обстоятельствами. Впрочем, эти средства позволят перевозчикам более-менее удержаться на рынке пассажироперевозок и не остановить работу своих предприятий. Вместе с этим, Руслан Ивашина подчеркнул, что перевозчики не должны забывать об ответственности за выполнение договорных условий, а именно, постоянно выставлять на маршруты достаточное количество транспортных средств, в том числе и в «обычном режиме», придерживаться графиков движения, осуществлять льготные перевозки, и т.д.

В целом, вопрос об увеличении стоимости разового проезда в городских маршрутках будет рассматриваться на ближайшем заседании исполнительного комитета Кременчугского городского совета. Пока же стоимость билета в городских маршрутках составляет 2,5 грн.

1 комментарий

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Алёна
    Алёна
    Никто не спорит, что горюче -смазочные материалы подорожали, и обслуживание автотранспорта так же. Но скажите пожалуйста, когда будет порядок на маршрутах города? Транспорт за частую выходит работать грязный, не редко увидишь неисправности в салоне, двери, сидения, люки. Если автотранспорт новее, более менее можно ехать. Если старей, никто даже не думает его приводить в порядок. Так же зачастую водители не везут льготников, даже при наличии пустого салона, выгоняют стариков и при том имеют наглость грубить, акцентируя на то, что льготник может подождать и скотовоз ( так они называют троллейбус), чем нарушают правила перевозки и унижают честь и достоинство пенсионеров, а так же других людей, которые имеют право на без оплатный проезд) Не все, конечно есть порядочные водителя на маршрутах, но большенство почему то позволяют себе такие привольности, чувствуя безнаказаность, возомнив себе хозяином положения. Так же загруженность маршруток, на некоторых маршрутах зашкаливает, особенно в час пик, и это показывает факт того, что сколько бы не зарабатывала фирма перевозчик, никто и никогда не думает о расширении единиц техники, которые подымут не только качество перевозки, но и в большей мере обезопасят своих пассажиров от травм. И наконец не маловажный факт, в сегодняшнее время, когда большее количество людей имею очень низкий доход, дополнительные расходы на проезд лягут именно на наши плечи. В итоге имеем картину, при низком качестве обслуживания, авто-перевозчики хотят иметь хороший доход. И даже в такие тяжёлые для народа и страны времена, не хотят упустить свою выгоду нажиться за счёт пассажиров. Я категорически против повышения цены за проезд. Пора бы подумать местным властям о развитии автопарка, который будет работать на маршрутах города честно, иметь достойный человека автотранспорт, с хорошей вместимостью пассажиров, с справедливой оплатой, с надлежащей безопасностью, работающего на благо города и городского бюджета. Никогда не поздно начинать что то хорошее. Надоело ездить в тесных и грязных маршрутках частников как полу-человеки и при этом платить не малые деньги. Надоело каждый день сталкиваться с хамством и толкотнёй, в грязных маршрутках, с закрытыми зачастую люками, в летний период, и холодными в зимний.
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года
Newsmaker

Если раньше графики отключений публиковались заблаговременно, то сейчас:

На виконання Постанови НКРЕКП № 349 від 26.03.2022 року «Щодо захисту інформації, яка в умовах воєнного стану може бути віднесена до інформації з обмеженим доступом, у тому числі щодо об’єктів критичної інфраструктури» частково обмежений доступ до інформації про планові та аварійні перерви в електропостачанні.

По крайней мере можете узнать, что отключение плановое/аварийное и, немаловажно, когда закончится.

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
Yago

Николай, все благодарности ПОЭ, как они публикуют, так и получаете 🤪

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября