В соответствии с п. 5 Порядка ведения Единого реестра налоговых накладных, утверждённого Постановлением Кабинета Министров Украины от 29.12.2010 г. №1246 (далее – Порядок №1246), поставщик (продавец) составляет налоговую накладную и/или расчёт корректировки в формате (согласно стандарту), утверждённом в установленном порядке, с использованием специализированного программного обеспечения.
Как сообщает Информационно-коммуникационный отдел Кременчугской ОГНИ, с целью получения информации, содержащейся в Едином реестре налоговых накладных (далее – Реестр), налогоплательщик составляет запрос с помощью специализированного программного обеспечения в электронном виде в формате (согласно стандарту), утверждённом в установленном порядке, и направляет его средствами телекоммуникационной связи ГФС (п. 13 Порядка №1246).В соответствии с п. 17 Порядка №1246 ГФС осуществляет поиск указанной в запросе налоговой накладной и/или расчёта корректировки и составляет извлечение из Реестра, в котором приводятся сведения о налоговой накладной и расчёте корректировки. Указанное извлечение направляется налогоплательщику не позднее операционного дня, наступающего за днём поступления запроса.
На указанное извлечение накладывается электронная подпись ГФС, которая после шифрования направляется на электронный адрес, указанный в запросе налогоплательщика.