Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Экономика » Вниманию плательщиков налогов, сборов, других платежей!

Вниманию плательщиков налогов, сборов, других платежей!

Кременчугская ОГНИ обращает внимание на то, что начисленные и уплаченные суммы налогов, сборов и других платежей в бюджеты, единого взноса учитываются в интегрированных карточках плательщиков (ИКП), которые открываются органами ГФС по каждому плательщику и каждому виду платежа, которые должны уплачиваться такими плательщиками. Учет начисленных и уплаченных сумм ведётся автоматически. Для того чтобы уплаченная сумма отобразилась именно в Вашей ИКП, необходимо чётко придерживаться требований приказа Министерства финансов Украины от 12.08.2015 г. № 666 «Об утверждении Порядка заполнения документов на перевод в случае уплаты (взыскания) налогов, сборов, таможенных платежей, единого взноса, осуществления бюджетного возмещения налога на добавленную стоимость, возврата ошибочно или излишне зачисленных средств» (далее Порядок 666). В этом Порядке в доступной форме, с примерами описано как правильно заполнять поле платёжного документа «Назначение платежа».

Именно поле «Назначение платежа» в первую очередь используется ИС «Налоговый блок» для идентификации налогоплательщика и внесения уплаченной суммы в его ИКП. В случае некорректного заполнения данного поля уплаченная сумма будет учитываться как невыясненная, а в ИКП может возникнуть налоговый долг, на который в свою очередь насчитывается пеня и штрафные санкции за несвоевременную уплату.

Даже в случае установления принадлежности Вам уплаченной суммы, её можно будет занести в ИКП только текущей датой. За период существования налогового долга в ИКП будет начислена пеня и штрафные санкции в соответствии с действующим законодательством. Учтите это при заполнении платёжных документов (в том числе и через банковские терминалы) и требуйте от операторов банков и почтовых отделений корректного заполнения указанного поля.

По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года