Предоставление административных услуг является одной из основных задач государственных налоговых инспекций.
На протяжении 9 месяцев 2017 года в Центрах обслуживания плательщиков Кременчугской ОГНИ и её отделениях (5 Центров обслуживания плательщиков) предоставлено 47 772 административные услуги.Среди административных услуг наиболее запрашиваемой является выдача карточки налогоплательщика и внесение в паспорт гражданина Украины данных о регистрационном номере учётной карточки налогоплательщика из Государственного реестра физических лиц плательщиков налогов, что составляет 47% от общего количества предоставленных административных услуг или 22 451 обращение.
Часто запрашиваемыми являются также следующие административные услуги:
- выдача сведений из Государственного реестра физических лиц-плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов — 8 523 обращения;
- предоставление выписки из реестра плательщиков единого налога — обратилось 4 271 субъект хозяйствования;
- регистрация плательщика единого налога — 2 864 обращения;
- регистрация книги учёта доходов и книги учёта доходов и расходов плательщиками единого налога — 2 553;
- регистрация регистраторов расчётных операций, расчётных книжек и книг учёта расчётных операций, обратилось 4 008 субъектов хозяйствования;
- выдача справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджет — 1 103 обращения.
Работниками ЦОП кроме административных услуг предоставляют устные консультативные и информационные услуги. Также в ЦОП предоставляются услуги по приёму отчётности, представленной исключительно на бумажных носителях и приёма отчётности, представленной на бумажных носителях с добавлением копий, подготовленных на электронных носителях.
Напоминаем, с полным перечнем административных услуг, предоставляемых Центрами обслуживания плательщиков можно ознакомиться по ссылке на субсайте Территориальные органы ГФС в Полтавской области, а также на информационных стендах Центров обслуживания плательщиков.
По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области