Иностранцы и лица без гражданства для регистрации добавляют к Учётной карточке документ, удостоверяющий личность, и заверенный в установленном законодательством порядке его перевод на украинский язык (после предъявления возвращается) и копию такого перевода (кроме лиц, имеющих вид на жительство или вид на временное проживание в Украине).
Для заполнения учётной карточки физического лица — налогоплательщика используются данные документа, удостоверяющего личность (п. 70.5 ст. 70 НКУ).
Учётные карточки физических лиц в возрасте до 16-ти лет или несовершеннолетних лиц, которые ещё не получили паспорта, подаются одним из родителей (усыновителем, опекуном, попечителем) при наличии свидетельства о рождении ребёнка (и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (усыновителя, опекуна, попечителя). Если свидетельство о рождении ребёнка выдано не на украинском языке, необходимо подать заверенный в установленном законодательством порядке перевод такого свидетельства на украинском языке (после предъявления возвращается) и его копию (п. 5 разд. VII Положения).
В случае необходимости внесения изменений в Государственный реестр физических лиц-плательщиков налогов гражданину необходимо подать заявление по ф. № 5ДР (доп. 11 к Положению) и документ, удостоверяющий личность.
Таким образом, поскольку при подаче заявлений по ф. № 1ДР и № 5ДР, в том числе на несовершеннолетнее лицо, гражданину Украины/иностранцу необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, то представление таких заявлений в электронном виде не представляется возможным.
С этим и другими разъяснениями можно ознакомиться в Общедоступном информационно-справочном ресурсе ГФС Украины (данное разъяснение в категории 119.09).
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!