Согласно ст. 1 Закона Украины от 2 октября 1996 года № 393/96-ВР «Об обращениях граждан» с изменениями и дополнениями (далее — Закон № 393) граждане Украины имеют право обратиться в органы государственной власти, в частности с заявлением или ходатайством относительно реализации своих социально-экономических, личных прав и законных интересов.
При этом обращения рассматриваются и решаются в срок не больше одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позже 15-ти дней со дня их получения (ст. 20 Закона № 393).
Следовательно, по письменному заявлению субъекта хозяйствования, относительно которого в контролирующем органе открыто ИКП, предоставляется письменный документ относительно состояния расчётов плательщика по налогам, сборам и единому взносу на общеобязательное государственное социальное страхование в произвольной форме. Такой письменный документ выдаётся не позднее 15-ти рабочих дней со дня получения заявления, в котором субъектом хозяйствования указаны платежи и период, по которым осуществляется сверка состояния расчётов с бюджетами, а также начисленные и уплаченные суммы по этим платежам за указанный период.
С этим и другими разъяснениями можно ознакомиться в Общедоступном информационно-справочном ресурсе ГФС Украины (данное разъяснение в категории 135).
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!