За 7 месяцев 2018 года в Центрах обслуживания плательщиков Кременчугской ОГНИ и её отделениях (5 Центров обслуживания плательщиков предоставлено 33 561 административная услуга.
Среди административных услуг наиболее запрашиваемой является выдача карточки налогоплательщика и внесение в паспорт гражданина Украины данных о регистрационном номере учётной карточки плательщика налогов, что составляет 44% от общего количества предоставленных административных услуг или 14 626 обращений.Часто запрашиваемыми являются также следующие административные услуги:
- выдача сведений из Государственного реестра физических лиц — плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов — 8 251 обращение (24,6%);
- предоставление выписки из реестра плательщиков единого налога — обратился 2 561 субъект хозяйствования;
- регистрация плательщика единого налога — 1 668 обращений;
- регистрация Книги учёта доходов и Книги учёта доходов и расходов плательщиками единого налога — 1 358 обращений;
- регистрация регистраторов расчётных операций, расчётных книжек и Книг учёта расчётных операций — 3 017 обращений субъектов хозяйствования;
- выдача справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджет — 1 243 обращения.
Работники ЦОП кроме административных услуг предоставляют устные консультативные и информационные услуги. Также в ЦОП предоставляются услуги по приёму отчётности, представленной исключительно на бумажных носителях и приёму отчётности, представленной на бумажных носителях с добавлением копий, подготовленных на электронных носителях.
Напоминаем, с полным перечнем административных услуг, предоставляемых Центрами обслуживания плательщиков можно ознакомиться по ссылке на субсайте Территориальные органы ГФС в Полтавской области, а также на информационных стендах Центров обслуживания плательщиков.
По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области