Согласно п. 4 раздела III Порядка регистрации и применения регистраторов расчётных операций, применяемых для регистрации расчётных операций за товары (услуги), утверждённого приказом Минфина Украины от 14.06.2016 г. № 547, субъекты хозяйствования, которые используют регистраторы расчётных операций (далее — РРО) для осуществления расчётных операций в наличной и/или безналичной форме (с применением платёжных карточек, платёжных чеков, жетонов и т. п.) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, обязаны, в частности:
- хранить в хозяйственной единице последнюю использованную и текущую расчётную книжку, которая используется на период выхода из строя РРО, его ремонта или в случае временного (но не более 7-ми рабочих дней) отключения электроэнергии;
- в конце рабочего дня (смены) печатать на РРО (за исключением автоматов по продаже товаров (услуг)) фискальные отчётные чеки в случае осуществления расчётных операций;
- обеспечивать соответствие сумм наличных средств на месте проведения расчётов сумме средств, указанной в дневном отчёте РРО, а в случае использования расчётной печатать X-отчёты, Z-отчёты и другие документы, предусмотренные документацией на РРО, в соответствии с законодательством;
- хранить на месте проведения расчётов регистрационное удостоверение и последнюю справку об опломбировании РРО или их копии.
По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области