08:53 Неділя 0 2 139
08:53, Неділя, 10 травня 2020

Как онлайн оформить помощь на детей физлицам-предпринимателям?

В Полтавской области проводится работа по реализации постановления Кабинета Министров Украины от 22.04.2020 г. № 329 «Некоторые вопросы социальной поддержки семей с детьми» о предоставлении помощи на период действия карантина и на один месяц после даты его отмены для физических лиц-предпринимателей, в семьях которых воспитываются дети в возрасте до 10-ти лет.
Проводится приём заявлений и необходимых документов. Указанное постановление вступило в силу 5 мая 2020 года.

Как онлайн оформить помощь на детей физлицам-предпринимателям?Помощь на детей физлицам-предпринимателям назначается с месяца обращения одному из родителей (опекуну), который зарегистрирован как ФЛП, на каждого ребёнка до достижения им 10-летнего возраста (включительно) и выплачивается в размере прожиточного минимума, установленного на детей соответствующих возрастных групп по состоянию на 1 января 2020 года, а именно:
  • на детей в возрасте до 6-ти лет — 1 779 грн.;
  • на детей в возрасте от 6-ти до 10 лет — 2 218 грн.

Документы на назначение пособия на детей можно подать как в бумажном, так и в электронном виде.

В условиях введения карантина с целью минимизации рисков заражения коронавирусной инфекцией для оформления пособия на детей рекомендуется подавать документы именно в электронном виде, воспользовавшись онлайн-сервисом на сайте Минсоцполитики в разделе Е-сервисы, или воспользоваться Единым порталом государственных услуг «Дия». Основным преимуществом онлайн-сервиса является то, что воспользоваться им возможно круглосуточно, каждый день и, не выходя из дома.

Как воспользоваться услугой онлайн-оформления помощи на детей для ФЛП:
  1. Перейти на сайт Минсоцполитики в раздел Е-сервисы/Помощь на детей для ФЛП по ссылке.
  2. Войти в систему с использованием интегрированной системы электронной идентификации.
  3. Авторизоваться с помощью электронной подписи.
  4. Заполнить электронную форму заявления на назначение пособия. В заявлении указать сведения о заявителе, паспортные данные, адрес места регистрации или фактического места жительства, сведения о ребёнке (детях) и банковские реквизиты для перечисления средств. Особое внимание необходимо обратить на заполнение банковских реквизитов, потому что в случае ошибки средства не будут зачислены на счёт. Банковский счёт нужно указывать в формате IBAN, содержащем 29 символов. Кроме того, необходимо обязательно указать номер телефона для обратной связи.
  5. В разделе «Документы» прикрепить отсканированные копии следующих документов:
    • свидетельства о рождении ребёнка (детей);
    • справки из Пенсионного фонда Украины об уплате единого социального взноса (форма ОК-7). Справку ОК-7 можно получить через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины с использованием электронной подписи по ссылке;
    • документа, удостоверяющего проживание на территории Украины (для иностранцев);
    • решения об установлении опеки (в случае осуществления опеки над ребёнком).

    Для каждого вида документа можно добавить одну и более отсканированных копий.

    Важно! В случае непредставления вместе с заявлением определённых документов, заявление о назначении помощи на детей рассматриваться не будет.

  6. Подписать заявление электронной подписью и направить на рассмотрение.

Заявление автоматически попадёт в Управление социальной защиты населения по месту регистрации (прописки) или фактического проживания заявителя.

Далее в Управлении социальной защиты населения проверят представленные документы, полноту уплаты единого социального взноса за все месяцы 2019 года или в течение всех месяцев 2019 года с даты государственной регистрации как физического лица-предпринимателя и примут решение о назначении пособия согласно нормам постановления.

Результаты рассмотрения заявления, поданного с использованием электронной подписи, также поступают онлайн — на электронную почту заявителя.

Как оформить электронную подпись?


Электронная подпись по правовому статусу приравнена к собственноручной подписи. Электронная подпись — это данные в электронной форме, полученные по результатам криптографического преобразования, которые прилагаются к другим данным или документам, и обеспечивают их целостность и идентификацию автора.

С помощью электронной подписи можно подписывать документы, пользоваться электронными услугами, регистрироваться на государственных порталах и т. п. Документы, подписанные при помощи электронной подписи, имеют такую же юридическую силу как и обычные.

Если у Вас нет электронной подписи — получить её можно через Аккредитованные центры сертификации ключей, перечень которых можно найти по ссылке.

При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь по телефону областной горячей линии: 0-800-500-620.

Департамент социальной защиты населения Полтавской ОГА
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Экономика 10:44 П’ятниця 0 996 Графік подання декларації та сплати податку для єдинників третьої групи Платники єдиного податку третьої групи, за винятком електронних резидентів, зобов’язані подавати податкову декларацію щоквартально. Для цього передбачено 40 календарних днів після завершення звітного кварталу.