Для назначения субсидии уполномоченным лицам сельских (поселковых), городских советов, территориальных общин, ЦПАУ; в городах областного значения — в Управления соцзащиты населения подаются следующие документы:
- заявление и декларация (по установленным формам);
- справка о доходах — в случае указания в декларации доходов, информация о которых отсутствует в официальных источниках и в соответствии с законодательством не может быть получена по запросу органов соцзащиты населения. В случае невозможности подтвердить такие доходы справкой к декларации прилагается письменное объяснение;
- договор найма (аренды) жилья (для арендаторов жилья);
- копия договора о реструктуризации задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг (при наличии задолженности);
- решение суда (в случае проживания по адресу домохозяйства на основании решения суда).
Важно! Заявление и декларация считаются не поданными, в случае, если:
- не внесены в полном объёме сведения о членах домохозяйства и членов их семей (ФИО, семейное положение, дата рождения, серия и номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, регистрационный номер учётной карточки плательщика налогов (кроме лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказались от принятия регистрационного номера учётной карточки плательщика налогов и имеют отметку в паспорте);
- не указаны сведения об адресе домохозяйства и номера лицевых счетов.