При оформлении жалобы необходимо учитывать следующее: в жалобе должно быть отмечено название органа государственной налоговой службы, которым выдано налоговое сообщение, решение или постановление по делу об административном правонарушении, которое оспаривается, дата и номер, название налога, сбора (обязательного платежа) или штрафной (финансовой) санкции и сумма. Жалоба обязательно подписывается физическим лицом – плательщиком налога, а для юридического лица – плательщиком налога – руководителем или лицом, которое исполняет обязанности руководителя юридического лица – плательщика налога.
Если жалоба подаётся представителем юридического или физического лица, то к жалобе приобщается копия доверенности, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства, и подпись представителя юридического лица – плательщика налога, скреплённая печатью юридического лица – плательщика налога.
Жалоба, оформленная без соблюдения требований, что не даёт возможность рассмотреть её в сущности возвращается лицу, которое её подало с соответствующими разъяснениями не позже пяти дней от дня получения такой жалобы.
Жалоба на решение налогового органа направляется в налоговую инспекцию, которая его приняла, кроме случаев определённых законодательством.
В случае несогласия лица с решением государственной налоговой администрации принятым по результатам рассмотрения поданной жалобы, указанное решение может быть обжаловано в государственной налоговой администрации высшего уровня, а решение Департамента по вопросам администрирования акцизного сбора и контроля за производством и оборотом подакцизных товаров Государственной налоговой администрации Украины - в Государственной налоговой администрации Украины в течение одного года с момента его принятия, но не позже одного месяца со дня получения решения налогоплательщиком или его представителем.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!