Каждый вертолет полтавского производства обошелся Кременчугскому лётному колледжу в 150 тысяч долларов. Это дешевле чем заграничные аналоги, но полтавский вертолёт не сертифицирован в Европе. На нём нельзя летать ночью и летать по приборам. Поэтому же каждый из курсантов Кременчугского лётного колледжа проведёт за штурвалом АК 1-3 по 60 часов. Дальше будущие пилоты должны будут пересесть на МИ-2 и там пройти ещё 35 часов лётной практики.
По словам Владимира Головенского, руководителя Кременчугского лётного колледжа, новые вертолёты дают возможность удешевить обучение будущих пилотов в 5 раз. Первым, что планируется сделать, на этих вертолётах срочно продуть 100-часовую практику выпускники колледжа, у которых уже есть свидетельства об окончании учебного заведения, но нет удостоверения пилота из-за отсутствия лётного опыта. “В дальнейшем Кременчугский лётный колледж имеет намерение приобрести ещё два-три таких вертолёта, которые будут использованы в обучении студентов”, - отметил Владимир Головенский.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!