7 августа на еженедельном аппаратном совещании, которое проводил первый заместитель мэра Владимир Онищенко, начальник городского управления образования Геннадий Москалик докладывал о состоянии подготовки учебных заведений города к новому 2009-2010 учебному году и осенне-зимнему периоду.
По словам Геннадия Федоровича с целью обеспечения надлежащей подготовки учебных заведений к организованному началу нового 2009-2010 учебного года и работы в осенне-зимний период управлением образования проведён ряд мероприятий. На подготовку материально-технической базы заведений образования на 2009 год запланировано 190,0 тыс. грн. За восемь месяцев текущего года использовано 120,0 тыс. гривен на приобретение краски, электроплит, а также ремонт оборудования. Из городского бюджета дополнительно выделены средства в сумме 70,0 тыс. гривен, в т.ч. на капитальные ремонты помещений и кровль заведений образования.Начальник городского управления образования отмечает, что во всех учебных заведениях проведены капитальные и текущие ремонты классных помещений, пищеблоков, санузлов, актовых и спортивных залов. Отремонтированы кровли учебных заведений площадью 1200 кв.м. Выполнены ремонтные работы систем отопления (200 п.м.). Техническое состояние помещений ООЗ удовлетворяет нормам. В целом за средства спецфонда проведены ремонты на 8 объектах заведений образования.
За спонсорские средства в учебных заведениях проведены работы: заменены двери кабинетов и помещений в школах №№1, 4, 6, 11, 12, 18, 19, 22, 23, 25, 27, 28, 30, 31 на общую сумму 120,2 тыс. грн. и в ДОЗ №№ 3, 10, 41, 78 – на 13,4 тыс. грн. Выполнен ремонт актового зала в лицее №4 – 35 тыс. грн. и ремонт запасного выхода – 5000 грн.; ремонт спортивного зала в гимназии №5 – 10,0 тыс. грн.
В 2009 году приобретены школьные парты в школах №№ 4, 5, 6, 16, 17, 19, 22, 23, 25, 27 на сумму 118,2 тыс. грн.; мебель в школах №№ 18, 20, 23, 28, 30, 31 – 112,2 тыс. грн; а также в ДОЗ №№ 26, 36, 41, 46, 57, 59, 65, 70, 74 на сумму 32,3 тыс. грн. Проведена замена окон в учебных заведениях №№ 2, 4, 5, 10, 12, 13, 19, 29, 30 на сумму 139,7 тыс. грн., и в ДОЗ №№70, 73 – на сумму 6,3 тыс. грн.
Приобретена новая кухонная посуда в ООЗ №№ 5, 6, 7, 9, 10, 11, 16, 17, 18, 19, 20, 23, 25, 31 на 15,7 тыс. грн. и в ДОЗ №№ 10, 34, 61, 63, 70, 78 – на 3,3 тыс. грн., спортивный инвентарь в гимназиях №№ 5, 6, СОШ №№ 16, 17, 19, 20, 22 на сумму 19,1 тыс. грн. и ДОЗ №№ 28, 46, 59 – на 1,7 тыс. грн., бойлера в СОШ №№ 7, 18, 20, 24, 27, 28, 29, 31 – 22,6 тыс. грн. и в ДОЗ №№ 13, 46, 63, 70, 80 – на 12,8 тыс. грн., водонагреватели в ДОЗ №№ 55, 61 – 3,3 тыс. грн.
Выполнены ремонты фасадов, крыльца, цоколя, ограждения в СОШ №№ 10, 18, 23, 31 на сумму 22,3 тыс. грн. и ремонт центрального входа в ДОЗ 34 – 3400 грн.
В лицее №11 проведён ремонт 3-х туалетов и введены в эксплуатацию 2 туалета, сделаны капитальные ремонты туалетов в СОШ №№ 17, 22, лицее №30 - 53,3 тыс. грн.
Закуплены новые доски – СОШ №№ 1, 10, 12, 19, 22, 24, 27, 31, коллегиуме №25, лицее №30 - 34,1 тыс. грн., была также приобретена компьютерная и мультимедийная техника – СОШ №20, лицей №30 – 22,3 тыс. грн, холодильники – СОШ №№ 20, 22, ДОЗ №№ 3, 10 – 7,5 тыс. грн.; сушилки для посуды – СОШ №№ 10, 20, 22, 25, 31 - 1700 грн.
Сделан подвесной потолок в СОШ №18 в пищеблоке – 4000 грн. и в ДОЗ №21 – 1400 грн., выполнены ремонты кровли СОШ №№ 22, 31, ДОЗ №63 – 16350 грн., в СОШ №28 проведён ремонт вентиляции - 800 грн. и установлена электронная сигнализация в комнатах 1 этажа – 5000 грн.
Закуплены моторы для вытяжной системы в СОШ №31 – 8000 грн., выполнены разводки к производственным мойкам – ДОЗ №13 – 915 грн., заменены детские умывальники, унитазы в ДОЗ №№ 12, 13, 21, 34, 65 – 12,7 тыс. грн., отремонтированы канализационные системы ДОЗ №№ 21, 34, 64, 65, 73 – 7950 грн.
За 8 месяцев текущего года получено арендных средств 148,7 тыс. гривен. Использовано на проведение ремонтных работ заведений образования в сумме 153,0 тыс. гривен с учётом остатка на 01.01.2009 г.
По управлению на заведения образования открыты счета для получения внебюджетных поступлений - это поступления от предприятий города и родителей. За семь месяцев текущего года на них поступили средства в сумме 1235,9 тыс. гривен, из них использовано на приобретение краски, хозяйственных товаров, оборудования в сумме 249,7 тыс. гривен.
По словам главного государственного санитарного врача Виктора Акимова, 10-11 августа представители городской СЭС совместно с руководством городского управления образования во главе с Г.Ф. Москаликом планируют объехать все учебные заведения города с целью проверки состояния их подготовки к новому учебному году.