19:25 Четвер 12 2 950
19:25, Четвер, 18 березня 2010
Здоровье 2 950 12

Кременчужане всё чаще отказываются от прививок

Врачи бьют в колокола. В кременчугской санэпидемстанции говорят: если в прошлом году так называемых «отказников» было 111, то на сегодняшний день их уже вдвое больше. Родители отказываются от прививок своих детей по различным причинам, говорят в СЭС. Среди них и религиозные причины, и опасения осложнений, о которых часто рассказывают в средствах массовой информации.
Больше всего критика раздается в адрес вакцины от туберкулёза — БЦЖ. Впрочем, кременчугские медики заверяют: за всё время использования в нашем городе ни у одного ребёнка не возникло каких-то осложнений после прививки вакциной БЦЖ. Поэтому советуют родителям подумать прежде, чем отказываться от прививок детям.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    12 комментарів
    1. makey_s
      makey_s з Украина
Uzhgorod
      19 березня 2010 08:38 #4556
      0
      А батьки думать не хочуть. Їх налякали телевізори, і те шо по них показують, що дитині укололи і пішли ускладнення, а те як діти від цих же хвороб в муках помирають, то цього телевізори не показують, тому хвилюватись немає чого, і значить можна сміло відмовлятись від прививок
    2. figvam
      figvam з Украина
      19 березня 2010 09:30 #4557
      0

      Цитата: makey_s
      А батьки думать не хочуть. Їх налякали телевізори, і те шо по них показують, що дитині укололи і пішли ускладнення, а те як діти від цих же хвороб в муках помирають, то цього телевізори не показують, тому хвилюватись немає чого, і значить можна сміло відмовлятись від прививок

      Так вы предлагаете, своими же руками, превратить своего ребенка в инвалида? Проблема не в самой прививки. Идея прививки хороша, если врач будет отвечать за свои ошибки, если ребенка обеспечать полной диагностикой, если чиновники не будут зарабатывать на гос.закупках  препаратов. В противном случае прививка станет (стала!) оружием уничтожения здорового населения. Отказ - это не просто желание или не желание делать прививки - это выявления недоверия врачам/ системы. Лечить надо не ребенка, а "бюрократическую машину  взяточников"!

       

    3. vikapavl
      vikapavl з Украина
Kremenchuk
      19 березня 2010 11:26 #4560
      0
      А может это не проблемы медицины, а недостатки образования вылазят, ато, знаете ли, темные люди и гром считали высшей силой и боялись...
    4. makey_s
      makey_s з Украина
Uzhgorod
      19 березня 2010 11:27 #4561
      0

      если ребенка обеспечать полной диагностикой

      Син 8 місяців потрапив в дитячу лікарню з пневмонією, лікар виписав уколи антибіотики. Знаючи, що на антибіотики буває алергія (в співробітника сина була) я запитав чи можна перевірити чи підходять дані антибіотики для дитини, на що лікар відповів, що заборонено перевіряти на дітях до 6-ти років.

       

      если чиновники не будут зарабатывать на гос.закупках препаратов
      - знову ж таки фраза з телевізора, але цього я не виключаю. АЛЕ! Чи не думаєте що в тих медичних препаратах, що зараз продаються в аптеках, теж не мало гадості, а можливо навідь і більше ніж в прививках? Да, побічні дії існують, але вони не зрівняються з наслідками поширення тих хвороб, від яких вони створюються. Чи Ви думаєте лікування пройде безслідно? Для прикладу в автомобілі є ремені безпеки (про подушки безпеки я мовчу). Так от, кількість людей, які загинули від них (аварія, механізм відчеплення ременя заклинило, автомобіль загорівся... труп), не порівняється з тими, яких ці ж ремені врятували.

       

      Особисто Я (і стараюсь запевнити в цьому близький) притримуюсь думки Лікаря Комаровського - прививки ПОТРІБНО робити.

       

      В 2-й поліклініці, до я кої ми відносимось, вже 3 місяці немає прививок на кір, краснуху, паротит. Ст. медсестра в шоці: Ви, каже, перший, хто хвилюється за те щоб зробити дитині прививку

    5. MiLan
      MiLan з Украина
Kremenchuk
      19 березня 2010 13:01 #4564
      0

      "А батьки думать не хочуть. Їх налякали телевізори"

      Слышь, умник меня не телевизоры "налякали" а то, что происходит с некоторыми детьми после вакцинации. Я не против прививок вообще, мне категорически неприемлим подход к вакцинации( никто не осматривает ребенка перед прививкой, не рассказывает о возможных осложнениях и т.д.) сам календарь прививок тоже вызывает много вопросов. И даже зарплата участкового педиатра не оправдывает такого отношения к детям. Все написанное исключительно мое личное мнение, которое никому не навязываю и не нуждаюсь в чьих-то советах....

    6. makey_s
      makey_s з Украина
Uzhgorod
      19 березня 2010 13:16 #4565
      0

      А 30 років назад перед вакцинацією оглядали? Чи розказували про ускладнення? Сказали - роби, значить роби. Чи я помиляюсь?

       

      Кожен за свою дитину сам несе відповідальність, чи то за наслідки вакцинації, чи за наслідки захворювання (НЕ ДАЙ БОГ)

    7. MiLan
      MiLan з Украина
Kremenchuk
      19 березня 2010 13:26 #4566
      0

      Цитата: makey_s
      А 30 років назад перед вакцинацією оглядали?

      30 лет назад и хлеб был по 22 коп........

       

    8. makey_s
      makey_s з Украина
Uzhgorod
      19 березня 2010 13:34 #4567
      0
      MiLan,
       Питання не про хліб - Ви думаєте тоді не було побічних ефектів?
    9. ras
      ras з Украина
Kremenchug
      19 березня 2010 14:51 #4569
      0
      Цитата: makey_s
      Питання не про хліб - Ви думаєте тоді не було побічних ефектів?

      И вы считаете что нужно стремиться не к лучшему, а к тому что было и раньше? Так кто тут зомбированный партией и зомбоящиком, не имеющий образования, мозга, и следовательно собственного мнения? Опять же, логику никто не отменял. А про откаты и распил средств направленных на закупку вакцины тоже первый раз слышите? Взятки и откаты никто не берёт? Всё красиво как по телеку в новостях показывают?
    10. FigVam
      FigVam з Украина
Zaporizhzhya
      19 березня 2010 16:09 #4573
      0
      Цитата: vikapavl
      А может это не проблемы медицины, а недостатки образования вылазят, ато, знаете ли, темные люди и гром считали высшей силой и боялись...
        Вы наверно, давно небыли в городской больнице., Раз считаете, что медицина у нас на высоте, и ненужно предъявлять притензий?

      Цитата: makey_s
      Кожен за свою дитину сам несе відповідальність,
        Вот в этом я с вами согласен на все 100% . И я не позволю, гробить своего ребенка.

      Цитата: MiLan
      А 30 років назад перед вакцинацією оглядали?
      30-20 лет назад, умник, медицина была лучьше и бесплатной!, чем сейчас. А сейчас одни оговорки, и только слышишь слово "ДАЙ". Дай врачу на "лапу",  заплати за лекарства, не больница, а бомжатник.
    11. makey_s
      makey_s з Украина
      20 березня 2010 11:02 #4582
      0

      И я не позволю, гробить своего ребенка.
      - А вірус, чи бактерія, Вашого дозволу питать не буде, натворить ділов - дай Бог вчасно виявити. А лікування завжди важче ніж профілактика. Чи Ви свою дитину закриєте за великим замком і будете з ним розмовляти через скло щоб його не заразити (Ви можете і не знати що являєтесь переносником інфекції )?

       

      только слышишь слово "ДАЙ". Дай врачу на "лапу", заплати за лекарства"
      - за ліки згоден, а по поводу "Дай" - ми самі їм дозволяємо слово ДАЙ бо самі й даємо, і вважаємо що так і потрібно

    12. semenasan
      semenasan з Украина
      20 березня 2010 13:27 #4583
      0

      Раньше народ вообще ни о чем не извещали и не объясняли . Партия сказала : " Надо " , народ ответил : " Есть " . А какую цену заплатит народ за это " Есть " было неважно . И статистика была абсолютно закрытой . Даже если где-то что-то случалось дальше близких людей это не расходилось потому что могли быть серьезные последствия со стороны властей или потому что так нужно для страны . Хорошо что сейчас подросло новое поколение которое все это не испытала на себе и теперь громко может о своем протесте заявить в интернете .

      А взятки сейчас берут везде , и химичят тоже везде . Смотрел недавно передачу как за взятку договорились на действующие самолеты ставить под видом новых старые детали и механизмы с отработанным ресурсом . Так давайте теперь откажемся от самолетов тоже , ведь угроза здоровью вполне реальна .

      Проблема прививок слишком многогранна чтобы ее расматривать только с одной стороны .