В апреле 2002 года, тогда еще 25-летняя жительница Светловодска на кременчугском центральном рынке познакомилась с женщиной, которая предложила ей работу за рубежом. Девушка попала в сексуальное рабство.
“Хорошо будешь зарабатывать. Я уже не одной девушке так помогла. Никаких жалоб у них не было, – уверяла “добрая” женщина случайную знакомую. – У меня в Израиле есть родственники и знакомые. Будешь работать горничной в гостинице или служанкой в ресторане”.Ввиду трудного материального положения, наша героиня согласилась на предложение. На то время в Светловодске работу найти было практически невозможно – предприятия не работали. Тем более, что новая 50-летняя знакомая бралась оплатить авиабилет и оформить все необходимые документы. Дома девушка сказала матери, что едет в Израиль на заработки. “Доброжелательница” лично отвезла ее в Борисполь и посадила в самолет.
Встретили ее не очень тепло: забрали все документы и объяснили, что работать она будет в городе Ейлап. Только заниматься придется не уборкой, а проституцией.
“Условия проживания были спартанскими, жили по семь женщин в одной квартире. “Команда” собралась интернациональная, были девушки из России, Молдовы, Беларуси, Украины, – передает рассказ девушки заместитель начальника отдела работы с персоналом Кременчугского городского управления милиции Анатолий Михайлик. – Клиентов, в основном, приводили к девушкам. Денег не давали, никуда не выпускали. Кормили хуже животных. Домой девушки звонили и говорили, что все в порядке, потому что им “популярно” объяснили, почему правды лучше не говорить”.
К счастью, “работать” долго не пришлось. Через полгода их бордель накрыла местная полиция во время проведения дежурного “месячника” по борьбе с проституцией. Сутенеров задержали, а “работниц” депортировали по домам.
7 сентября этого года женщину, которая продала сутенерам девушку задержали сотрудники кременчугской милиции. В ее квартире нашли много вещественных доказательств, которые свидетельствуют о фактах продажи. Согласно с оперативной информацией сумма вознаграждения за одну девушку составляла около 20 тысяч долларов. В настоящий момент устанавливаются другие факты “профессиональной биографии работника работорговли”. Следствие также выясняет, почему обращение в милицию произошло только через три года после возвращения “рабыни” домой.
Кременчугский Телеграф
4 комментаря