Происшествия Происшествия
18:58, Четверг, 27 марта 2014

Излом боковой рамы производства КСЗ возможно стал причиной очередной аварии в России

Вагон грузового поезда сошёл сегодня в 12:59 мск на перегоне Ксеньевская — Кислый Ключ Могочинского региона Забайкальской железной дороги. Причиной схода вагона грузового поезда на Забайкальской железной дороге, по предварительным данным, стал излом боковой рамы тележки, сообщили в РЖД. «Предварительная причина схода — излом боковой рамы тележки (изготовитель — ПАО «Кременчугский сталелитейный завод») грузового вагона», — сообщили в РЖД в четверг, передают «РИА Новости».

Вагон нарушил габарит соседнего пути, что привело к столкновению с ним локомотива грузового поезда, следовавшего по соседнему пути во встречном направлении. Пострадавших нет и угрозы экологической безопасности нет. Движение по перегону временно приостановлено.

На место происшествия выехали восстановительные поезда со станций Могоча и Зилово. РЖД в связи с ЧП создали оперативный штаб, а на место схода выехала комиссия ЗабЖД.
9 комментариев
  1. oleg14
    Опять КВСЗ
  2. Kanarsky
    Цитата: oleg14
    КВСЗ

    КСЗ
  3. fordmax
    Цитата: Kanarsky
    КСЗ

    кременчугский соплелитейный завод - судя по колличеству брака :)
  4. Да что вы говорите
    Да что вы говорите
    расея как всегда Украину крайней выставляет. Ну заменяли расеяне украинское литье китайским - отказались, ибо пришли в ужас от его качества. Снова вернулись к КСЗ. Дело не качестве (нормальное качество литья), а в том, что расея хочет ухайдокать очередное крупное стабильно работающее украинское производство. Только политика, господа, и ничего больше.
  5. kocmoc1980
    Цитата: Да что вы говорите
    расея как всегда Украину крайней выставляет. Ну заменяли расеяне украинское литье китайским - отказались, ибо пришли в ужас от его качества. Снова вернулись к КСЗ. Дело не качестве (нормальное качество литья), а в том, что расея хочет ухайдокать очередное крупное стабильно работающее украинское производство. Только политика, господа, и ничего больше.

    это когда стальзавод стабильно работал? и куча брака валяющегося под дождем на деевской проходной - это нормальное качество?
  6. Да что вы говорите
    Да что вы говорите
    Цитата: kocmoc1980
    Цитата: Да что вы говорите
    расея как всегда Украину крайней выставляет. Ну заменяли расеяне украинское литье китайским - отказались, ибо пришли в ужас от его качества. Снова вернулись к КСЗ. Дело не качестве (нормальное качество литья), а в том, что расея хочет ухайдокать очередное крупное стабильно работающее украинское производство. Только политика, господа, и ничего больше.

    это когда стальзавод стабильно работал? и куча брака валяющегося под дождем на деевской проходной - это нормальное качество?

    Стальзавод достаточно стабильно работал до тех пор, пока не стал практически полностью подсажен на контракты с РЖД, не так ли? По качеству: явно лучше китайского, но, естественно, улучшать есть куда. С этим не поспоришь. Брак таки есть. Только вот при нормальных партнерских отношениях с любым заказчиком все проблемы решаются в рабочем порядке, постоянно и непрерывно. А не так - все типа хорошо, но потом вдруг выкладывается пачка претензий, отзываются сертификаты (аккурат к началу каждого года, когда все должно быть распланировано и утверждено на месяцы вперед) и начинается классическое выкручивание рук. Согласны? Обычная схема и экономика здесь, повторюсь, далеко не на первом месте.
    П.С. Мне только вот интересно, с какого лешего было озвучивать следующее: "Кременчугский стальзавод в 2014 г. планирует увеличить производство на 36,5% - до 96 тыс. т." Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет. Или мы чего-то не знаем? )))
  7. kocmoc1980
    кто ж им виноват что они туда подсели... как и вагонный и еще куча заводов... а погнали б взашей кучу менеджеров, которые только штаны протирают и ищут где ты откат урвать, глядишь и в европу уже торговали и еще куда, да и качество подняли бы...
  8. Да что вы говорите
    Да что вы говорите
    Цитата: kocmoc1980
    кто ж им виноват что они туда подсели... как и вагонный и еще куча заводов... а погнали б взашей кучу менеджеров, которые только штаны протирают и ищут где ты откат урвать, глядишь и в европу уже торговали и еще куда, да и качество подняли бы...

    А то мы не знаем, как происходит это "подсаживание"! И плевать этим уродам, имеющим расейские откаты с каждой единицы продукции, как на работающий люд, так и на налоги своему государству. Так что не гнать взашей надо, а открывать уголовные дела против "пакращувателей на местном уровне". И искать новые рынки, не складывая яйца в одну расейскую кошелку.
  9. kocmoc1980
    Цитата: Да что вы говорите
    Цитата: kocmoc1980
    кто ж им виноват что они туда подсели... как и вагонный и еще куча заводов... а погнали б взашей кучу менеджеров, которые только штаны протирают и ищут где ты откат урвать, глядишь и в европу уже торговали и еще куда, да и качество подняли бы...

    А то мы не знаем, как происходит это "подсаживание"! И плевать этим уродам, имеющим расейские откаты с каждой единицы продукции, как на работающий люд, так и на налоги своему государству. Так что не гнать взашей надо, а открывать уголовные дела против "пакращувателей на местном уровне". И искать новые рынки, не складывая яйца в одну расейскую кошелку.

    ну что ж, ждем тогда открытия дела против приходько и кто там сча на стальзаводе руководит? :fellow:
Кременчуг Онлайн