» » » На кременчугском аэродроме во время тренировочного полёта упал вертолёт Ми-2
18:25 Четверг 3 2 063
18:25, Четверг, 21 января 2016

На кременчугском аэродроме во время тренировочного полёта упал вертолёт Ми-2

На кременчугском аэродроме во время тренировочного полёта упал вертолёт Ми-2Сегодня утром в Полтавской области в ходе выполнения тренировочного полёта упал вертолёт Ми-2. Об этом сообщила пресс-служба Национального бюро по расследованию авиационных происшествий. Инцидент произошёл на аэродроме Кременчуг.
Как сообщается, при отработке упражнения «зависание» воздушное судно упало на бок. Вертолёт получил повреждения. Находившиеся на борту пилот-инструктор и два пилота-курсанта не пострадали.

Расследование аварии проводит Национальное бюро по расследованию авиапроисшествий.
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    3 комментария
    1. maritime
      maritime из Украина
Kremenchug
      22 января 2016 11:52 #550288
      +4
      Нужно как в учебной машине инструктору устанавливать дополнительные рычаги управления)))))
    2. avan
      avan из Украина
Kurilov
      22 января 2016 13:12 #550292
      +2
      Цитата: maritime
      Нужно как в учебной машине инструктору устанавливать дополнительные рычаги управления)))))
      Следуя Вашей логике, все вертолеты Миля учебные.
    3. Сердж
      Сердж из Российская Федерация
Salekhard
      22 января 2016 13:52 #550293
      +5
      Цитата: maritime
      Нужно как в учебной машине инструктору устанавливать дополнительные рычаги управления)))))

      В вертолётах Ми-2 и МИ-8 (и его модификациях) двойное управление - можно пилотировать как с левого кресла, так и с правого.
      Скорее всего, был отказ двигателя и пилот не успел "собрать стрелки в кучу" из-за дефицита высоты. Ну или не учли ограничений по ветру справа и не хватило правой педали (запаса мощности), чтобы удержать на висении вертолёт от вращения и опрокидывания на бок.