
Эвакуационные работы начались в ту же пятницу. Сначала грузовик тронулся с места, но потом зацепился за грунт, и трос, не выдержав напряжения, порвался. На протяжении субботы водолазы раскапывали дно вокруг машины, а в воскресенье уже двумя теплоходами продолжили операцию. Грузовик дотянули почти до берега. Дальше за дело взялись ЗИЛы. Однако их мощности не хватило. Машины пробуксовывали. В понедельник на помощь пришел “Кировец К-700”, грузоподъемностью 12 тонн, что вдвое превышает массу затонувшей машины.
Осмотрев вытянутый из воды “Мерседес”, следователи удостоверились в одной из предварительных версий происшествия: во время столкновения с микроавтобусом грузовик ударил его правой частью кабины и следом за ним полетел в реку.
Владелец машины, который приехал в Кременчуг, чтобы забрать машину в Днепропетровск, уверен, что причиной дорожной аварии стала третья машина. А еще владелец грузовика жалуется, что в то злосчастное утро, дорога на мосту не была посыпана от гололеда и обвиняет в этом городскую власть.
Тело водителя, которое надеялись найти под грузовиком, так и не нашли. Милиционеры водной милиции продолжают прочесывать острова и заливы в надежде, что течение прибьет его к берегу.
Вместе с тем, в городе распространяются слухи, что в Днепре есть еще третий автомобиль. “Третьей машины на дне Днепра – не обнаружено. Это выдумки. Я уже слышал, что там лежит и Опель, и Форд, и машина ГАИ, а со временем, даже, “скорую помощь” потопили. Осталось выдумать басню ещё о пожарной машине”, – заявил начальник водной милиции Вячеслав Булин.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!