В рамках подготовки к Евро-2012 на участках Полтава-Красноград и Красноград-Лозовая скоростного национального транспортного коридора путейщики ЮЖД досрочно завершили работы по расширению земляного полотна для увеличения радиуса десяти кривых участков пути. Благодаря этим работам ликвидированы «узкие места» в обеспечении скорости 160 км/ч.
Закончить работы планировалось 1 июня. Впрочем, коллектив Смородинской путевой машинной станции по ремонту земляного полотна, благодаря техническим новшествам, справился на месяц раньше. Важную роль в досрочном выполнении плана сыграла новая уникальная и пока единственная в распоряжении железных дорог Украины машина — 13-тонный вибрационный каток ДУ-85 Юго-Западной железной дороги, который уплотняет предварительно спланированные насыпные грунты при выполнении работ по переустройству кривых участков.Также ускорил процесс сдачи участка измеритель усадки-плотности грунта HMP LGFpro +, недавно поступивший на Южную железную дорогу (сейчас их всего два на сети железных дорог Украины). Высокоточная электронная аппаратура этого измерителя позволяет определить несущую способность грунта и его плотность всего за несколько минут.
Досрочно справившись с работой по реконструкции кривых, выполняемой в рамках подготовки к Евро-2012, коллектив Смородинской путевой машинной станции по ремонту земляного полотна уже 7 мая приступил к отсыпке грунта по второму пути перегонов Лещиновка-Кобеляки и Кобеляки-Гановка на стратегической участке Полтава-Кременчуг. Модернизация этого направления откроет эффективный и экономный путь к портам Чёрного моря.