» » » В Кременчуге жалуются на демпингующих автоперевозчиков
15:52 Понедельник 5 1 557
15:52, Понедельник, 29 августа 2011

В Кременчуге жалуются на демпингующих автоперевозчиков

Фото: poltava.pl.uaСегодня на своей пресс-конференции председатель Полтавского областного теротделения АМКУ Владимир Онищенко заявил о том, что коммунальные перевозчики берут за проезд по Кременчугу 1,25 грн., а некоторые частники — только 1 грн., тем самым создавая нездоровую конкуренцию. По этому поводу полтавским антимонопольщикам даже пришла жалоба. Владимир Онищенко пообещал: с демпингующими предприятиями будет бороться.
С просьбой прокомментировать ситуацию со стоимостью проезда в Кременчуге «Полтавщина» обратилась к начальнику отдела транспорта и энергетики горисполкома Владимиру Кургаеву. По словам руководителя, в городе есть только один вид коммунального транспорта — это 30 троллейбусов. Стоимость проезда в них, как и в Полтаве, составляет 1 грн. Все пассажирские перевозки автобусами организовывают частные предприятия, в отличие от Полтавы (в состав КП «Полтаваэлектроавтотранс» входят 45 троллейбусов и 28 автобусов). Интересно, что до 2000 года в Кременчуге было коммунальное предприятие-автоперевозчик АТП-15307, но на данный момент оно в частных руках.

Что касается цен на проезд в автобусах, то в городе на Днепре нет такой стоимости, как 1,75 грн. Там транспорт в обычном режиме возит по 1,25-1,50 грн., а в режиме маршрутного такси — по 2 грн.
 — В начале года перевозчики выдвигали требования поднять стоимость проезда с 1,75 грн. до 2,50 грн. Но Олег Бабаев тогда поставил их перед выбором: либо 2,00 грн., либо вообще 1,50 грн. Сошлись на двух гривнах, — уточнил Владимир Кургаев.

Что касается соотношения автобусов, которые возят в обычном режиме и режиме маршрутного такси, то оно в Кременчуге составляет 30% к 70%. При этом общее количество общественного транспорта, без учёта троллейбусов, — 40 больших автобусов и 280 микроавтобусов (с количеством мест не более 22).

 — Почему предприниматели жалуются на демпинг, я вам расскажу. Через Кременчуг проходят пригородные и междугородние рейсы. Чтобы дополнительно заработать, эти перевозчики при въезде в город устанавливают «транзитную» цену в 1 грн., вот откуда растут ноги у проблемы, на которую пожаловались в АМКУ. Однако распределением междугородних маршрутов занимается облгосадминистрация, она же и контролирует перевозчиков на них, — отметил Владимир Кургаев.

Анна Довгошей
 

Обсудить на форуме
 

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. urikrem
    Добавил urikrem
    29 августа 2011 17:22 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Так давайте вообще откажимся от городских маршруток! Пусть они все будут пригородными и возят по 1 грн.
  2. sladnik
    Добавил sladnik
    29 августа 2011 18:45 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Согласен. У пригородных и сервис не хуже. Шо те дрова возят что эти. Так зачем нам платить больше.
  3. plc
    Добавил plc
    29 августа 2011 20:58 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Во гондурас! Если ездят они по 1 грн. значит это не в убыток? Скорее всего городские обеспокоились не якобы нездоровой конкуренцией, а тем, что ихние необоснованные требования в повышении проезда теряют смысл! А властям бы на это обратить внимание с другой стороны, а не "накажем, отключим газ и т.п." гляди и цены бы не стали повышать, как кому то в голову взбредет очередная хотелка!
    am
  4. sergant42
    Добавил sergant42
    29 августа 2011 21:11 из Информация доступна только после авторизации
    0
    с демпингующими предприятиями будет бороться.

    Это как раз разумная конкуренция, нефиг монополизировать рынок автоперевозок и косить бабло с дерьмовым сервисом. Комунальных перевозчиков цена устраивает, нас тоже, один берёт ценой другой количеством пассажиров.
    ПС. Не нажрётесь никак... am
  5. ras
    Добавил ras
    31 августа 2011 12:00 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Конкуренция это всегда хорошо. Но видимо кого-то по каким-то, возможно "откатным" причинам, не устраивает. А на народ, как видно, всем пофиг. Есть вариант возить людей дешевле, но не тут-то было, надо разобраться и наказать. Уроды.