» » » Строители подвергают людей опасности
21:05 Понедельник 0 1 330
21:05, Понедельник, 6 ноября 2006

Строители подвергают людей опасности

В школе, на уроках по основам безопасности жизнедеятельности, детям объясняют, что ходить по проезжей части опасно для жизни – собьет машина. Дети это запоминают, и пытаются ходить по тротуарам. Но что делать, когда тротуара нет, точнее, он перегорожен забором? Остается идти там, где тебя – вполне вероятно – собьет машина.
Улица БутыринаИменно с такими претензиями в редакцию обратилось несколько кременчужанок. Они жаловались на то, что в центральной части города строители перегородили заборами пешеходные тротуары, и взрослым, и детям приходится обходить баррикады по дороге. Таких баррикад несколько. Одна - на перекрестке улиц Советской и Красина. Там строится частный дом священнослужителя, и строители взяли и перегородили часть тротуара. Когда мы обратились к ним с вопросами относительно законности такой баррикады, ее пообещали разобрать в течение двух суток. Но она и поныне там.



Улица КрасинаВторая баррикада – значительно больше - разместилась на опасном перекрестке улиц Советской и Бутырина. Здесь разворачивается масштабное строительство многоэтажки. Непосредственное отношение к нему имеет «Крюковстройтехмонтаж» (руководитель Хасаев) и депутат горсовета Терещенко. Строители просто перекрыли достаточно большую часть тротуара на улице Бутырина. Конечно, нас заинтересовало, кто позволяет строителям перекрывать тротуары?

Заместитель начальника городского управления градостроения Устименко объяснил, что строители могут получить разрешение на перекрытие части пешеходного тротуара, если это требуется в интересах строительства. Но в таких случаях они обязаны проложить рядом временный безопасный пешеходный переход.

На среду, 1 ноября, ни на Красина, ни на Бутырина таких пешеходных переходов не было. Лень строителей целиком понятна – для перехода нужно вкапывать столбы, делать перекрытие, согласовывать с ГАИ сужение проезжей части (за счет перехода). Все это хлопоты. Поэтому лучше пусть пешеходы бегают посреди машин.

Но насколько это законно?

Кременчугский Телеграф
 

Обсудить на форуме
 

Добавить комментарий

Калейдоскоп 11:27 Четверг 0 448 Концепция развития велосипедного движения города Кременчуга на 2017-2027 годы Главной целью проекта является содействие развитию велотранспорта как дополнительной возможности передвижения жителей города. Увеличение количества велосипедистов и пользователей велосипедных дорожек в городе, уменьшение интенсивности движения автомобилей на дорогах общего назначения, сокращение хаотичной парковки автомобилей на тротуарах и газонах.