Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Калейдоскоп » ЮЖД: За состояние асфальтового покрытия Крюковского моста отвечает Кременчугский горсовет

ЮЖД: За состояние асфальтового покрытия Крюковского моста отвечает Кременчугский горсовет

В последнее время в СМИ появился ряд ложных сообщений о невыполнении Южной железной дорогой своих обязательств по обслуживанию мостового перехода через реку Днепр в городе Кременчуге. Южная железная дорога настаивает на безосновательности обвинений и подчёркивает: асфальтовое покрытие автопроезжей части моста на балансе железной дороги не находится и за него отвечают коммунальные службы города. Об этом сообщает пресс-центр Южной железной дороги. Асфальтовое покрытие проезжей части моста на балансе Южной железной дороги не находится и должно эксплуатироваться коммунальными службами г. Кременчуга. Своим решением №907 от 2-го октября 1995 года Кременчугский городской совет возложил обязанности по ремонту асфальтового покрытия моста на управление жилищно-коммунального хозяйства горисполкома.

Что касается проезжей части моста, то Южная железная дорога занимается состоянием только несущих конструкций, а не асфальтового покрытия, за которое отвечает горсовет. Ежегодно мостовой цех Кременчугской дистанции колеи выполняет необходимые работы по ремонту деформационных швов между пролётными сооружениями автопроезда. Во время этих работ снимается напряжение в контактной сети, что, в свою очередь, приводит к перерыву в движении железнодорожного транспорта, а следовательно отрицательно сказывается на деятельности магистрали.

Напомним, 3-го июня народный депутат от Кременчуга Юрий Шаповалов обсуждал с руководством ГП «Укрзализныця» именно вопрос ремонта дорожного покрытия Крюковского моста.

Справка

Мостовой переход через реку Днепр в городе Кременчуге, так называемый Крюковский мост, расположенный на 260/261 км участка Харьков — Знаменка, является двухъярусным сооружением: нижнем ярусе осуществляется движение железнодорожного транспорта, в верхнем — автомобильного. Для пропуска высокогабаритных судов на мосту устроена вертикально подъёмное прогонное строение. Мостовой переход относится к категории важнейших транспортных сооружений Украины, поскольку через него проходят автомагистрали государственного значения М-22 Полтава — Александрия и Н-08 Борисполь — Днепропетровск — Запорожье.

Крюковский мост построен в 1949 году по действующим на тот момент строительным нормам. Согласно проектной документации мост рассчитан под автомобильную нагрузку Н-10, то есть колонну автомобилей массой по 10 тонн каждый и отдельных транспортных средств общей массой до 13-ти тонн, с нагрузкой на ось не более 9,5 тонн. Однако в течение всего периода эксплуатации сооружения — с 1949 года по настоящее время — автомобильные нагрузки увеличились в несколько раз, сегодня на автомобильных дорогах движутся автомобили грузоподъёмностью до 40-50 тонн. На подъездах к мосту установлены дорожные знаки, ограничивающие движение автотранспортных средств весом более 13-ти тонн. Несмотря на эти знаки, движение тяжеловесного автотранспорта по мосту окончательно не прекращено, а в условиях высоких температур окружающей среды это приводит к повреждению асфальтового покрытия. Поэтому железнодорожники обращают внимание ГАИ на соблюдение участниками дорожного движения соответствующих правил и ответственность водителей.

Напомним, в конце мая заместитель мэра Сергей Ярош сообщил, что в Кременчуге с целью сохранения асфальтового покрытия на городских автомагистралях при температуре воздуха более +28ºС запрещено движение высокотоннажного грузового автотранспорта, масса которого превышает 24 тонны.

4 комментария

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Напомним, 3-го июня народный депутат от Кременчуга Юрий Шаповалов обсуждал с руководством ГП «Укрзализныця» именно вопрос ремонта дорожного покрытия Крюковского моста.

    Шаповалов такой Шаповалов
    :tongue:
    Абсолютно некомпетентный.
  2. Помнится, примерно в 2007-м году, когда был такой весь глобальный ремонт моста, власти лили нам на головы золотой дождь обещаний абсолютной гарантии на асфальтное покрытие оного моста лет, дай бог памяти, на 15. А ещё кричали, что не будет металлических стыков, их заменит космических технологий супер-резина. Дааааа...... Мечты, мечты, где ваша сладость?
  3. Iva
    Цитата: Дальний родственник
    власти лили нам на головы золотой дождь обещаний абсолютной гарантии на асфальтное покрытие оного моста лет, дай бог памяти, на 15.

    Вы заблуждаетесь!
    Как только фирма асфальтирующая мост, получила бабки и испарилась, Глухов торжественно пояснил, что гарантия распространяется, исключительно, на стыки! wink
    Стыки моста в порядке!
    Правда я не пойму о каких стыках идёт речь: то ли это стыки ж.д. полотна, то ли стыки пролётных строений самого мостового перехода? Но судя по этой заметке, это не стыки автомобильного полотна, ибо они в ещё более жутком состоянии, чем асфальтовое полотно.
  4. Это температурные швы. Чтоб мост не искорёжило в жару при расширении и не порвало зимой в лютые холода от сжатия. Находятся на той поверхности, где машины пытаются ездить. Но это очень плохо получается (ездить).
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Kenneth Ewing

В последнее время всё больше людей интересуются натуральной косметикой и средствами для рукоделия, в том числе для создания свечей. Очень важно, чтобы материалы были качественными и безопасными. Например, если вы занимаетесь изготовлением свечей, то вам может подойти кокосовый воск, который стал очень популярным среди мастеров. Я недавно нашел хороший ресурс, где можно купить кокосовый воск для свечей. Он идеально подходит для работы, поскольку обладает отличными характеристиками, такими как легкость плавления и приятный запах. Рекомендую ознакомиться с этим вариантом, если вы ищете качественные материалы для своих проектов.

Полиция разоблачила подпольное производство фальшивой косметики в трёх регионах
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь