Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Калейдоскоп » ЮЖД: За состояние асфальтового покрытия Крюковского моста отвечает Кременчугский горсовет

ЮЖД: За состояние асфальтового покрытия Крюковского моста отвечает Кременчугский горсовет

В последнее время в СМИ появился ряд ложных сообщений о невыполнении Южной железной дорогой своих обязательств по обслуживанию мостового перехода через реку Днепр в городе Кременчуге. Южная железная дорога настаивает на безосновательности обвинений и подчёркивает: асфальтовое покрытие автопроезжей части моста на балансе железной дороги не находится и за него отвечают коммунальные службы города. Об этом сообщает пресс-центр Южной железной дороги. Асфальтовое покрытие проезжей части моста на балансе Южной железной дороги не находится и должно эксплуатироваться коммунальными службами г. Кременчуга. Своим решением №907 от 2-го октября 1995 года Кременчугский городской совет возложил обязанности по ремонту асфальтового покрытия моста на управление жилищно-коммунального хозяйства горисполкома.

Что касается проезжей части моста, то Южная железная дорога занимается состоянием только несущих конструкций, а не асфальтового покрытия, за которое отвечает горсовет. Ежегодно мостовой цех Кременчугской дистанции колеи выполняет необходимые работы по ремонту деформационных швов между пролётными сооружениями автопроезда. Во время этих работ снимается напряжение в контактной сети, что, в свою очередь, приводит к перерыву в движении железнодорожного транспорта, а следовательно отрицательно сказывается на деятельности магистрали.

Напомним, 3-го июня народный депутат от Кременчуга Юрий Шаповалов обсуждал с руководством ГП «Укрзализныця» именно вопрос ремонта дорожного покрытия Крюковского моста.

Справка

Мостовой переход через реку Днепр в городе Кременчуге, так называемый Крюковский мост, расположенный на 260/261 км участка Харьков — Знаменка, является двухъярусным сооружением: нижнем ярусе осуществляется движение железнодорожного транспорта, в верхнем — автомобильного. Для пропуска высокогабаритных судов на мосту устроена вертикально подъёмное прогонное строение. Мостовой переход относится к категории важнейших транспортных сооружений Украины, поскольку через него проходят автомагистрали государственного значения М-22 Полтава — Александрия и Н-08 Борисполь — Днепропетровск — Запорожье.

Крюковский мост построен в 1949 году по действующим на тот момент строительным нормам. Согласно проектной документации мост рассчитан под автомобильную нагрузку Н-10, то есть колонну автомобилей массой по 10 тонн каждый и отдельных транспортных средств общей массой до 13-ти тонн, с нагрузкой на ось не более 9,5 тонн. Однако в течение всего периода эксплуатации сооружения — с 1949 года по настоящее время — автомобильные нагрузки увеличились в несколько раз, сегодня на автомобильных дорогах движутся автомобили грузоподъёмностью до 40-50 тонн. На подъездах к мосту установлены дорожные знаки, ограничивающие движение автотранспортных средств весом более 13-ти тонн. Несмотря на эти знаки, движение тяжеловесного автотранспорта по мосту окончательно не прекращено, а в условиях высоких температур окружающей среды это приводит к повреждению асфальтового покрытия. Поэтому железнодорожники обращают внимание ГАИ на соблюдение участниками дорожного движения соответствующих правил и ответственность водителей.

Напомним, в конце мая заместитель мэра Сергей Ярош сообщил, что в Кременчуге с целью сохранения асфальтового покрытия на городских автомагистралях при температуре воздуха более +28ºС запрещено движение высокотоннажного грузового автотранспорта, масса которого превышает 24 тонны.

4 комментария

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Напомним, 3-го июня народный депутат от Кременчуга Юрий Шаповалов обсуждал с руководством ГП «Укрзализныця» именно вопрос ремонта дорожного покрытия Крюковского моста.

    Шаповалов такой Шаповалов
    :tongue:
    Абсолютно некомпетентный.
  2. Помнится, примерно в 2007-м году, когда был такой весь глобальный ремонт моста, власти лили нам на головы золотой дождь обещаний абсолютной гарантии на асфальтное покрытие оного моста лет, дай бог памяти, на 15. А ещё кричали, что не будет металлических стыков, их заменит космических технологий супер-резина. Дааааа...... Мечты, мечты, где ваша сладость?
  3. Iva
    Цитата: Дальний родственник
    власти лили нам на головы золотой дождь обещаний абсолютной гарантии на асфальтное покрытие оного моста лет, дай бог памяти, на 15.

    Вы заблуждаетесь!
    Как только фирма асфальтирующая мост, получила бабки и испарилась, Глухов торжественно пояснил, что гарантия распространяется, исключительно, на стыки! wink
    Стыки моста в порядке!
    Правда я не пойму о каких стыках идёт речь: то ли это стыки ж.д. полотна, то ли стыки пролётных строений самого мостового перехода? Но судя по этой заметке, это не стыки автомобильного полотна, ибо они в ещё более жутком состоянии, чем асфальтовое полотно.
  4. Это температурные швы. Чтоб мост не искорёжило в жару при расширении и не порвало зимой в лютые холода от сжатия. Находятся на той поверхности, где машины пытаются ездить. Но это очень плохо получается (ездить).
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Lazybon
получили комплекты летней полевой формы

И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться

В Кременчуге добровольцы ДФТГ-3 получили новые комплекты летней полевой формы
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?