Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Калейдоскоп » Воспитанников Кременчугской воспитательной колонии учили строить отношения в будущих семьях

Воспитанников Кременчугской воспитательной колонии учили строить отношения в будущих семьях

11 ноября в Кременчугской воспитательной колонии провели дискуссионно-развлекательное мероприятие «Как я вижу свою будущую семью?». В мероприятии приняли участие воспитанники колонии и студентки Кременчугского профессионального лицея имени А.С. Макаренко. Как сообщает пресс-служба управления Государственной пенитенциарной службы Украины в Полтавской области, целью встречи стало стремление научить молодёжь строить отношения в семье, раскрыть содержание законов семьи, сформировать чувство доверия и сплочённости в семье.

В начале участников разделили на мнимые семейные пары путём жеребьёвки. Юноши и девушки выполнили упражнение «Интервью», во время которого узнали как можно больше друг о друге, об интересах, предпочтениях и привычках своего партнёра.

С интересом и любопытством молодёжь подошла к выполнению упражнений «Нарисуем Герб семьи» и «Составляем Кодекс семейных ценностей». Назвали основные морально-этические законы семьи и нарисовали символы семейных ценностей. Члены жюри были приятно поражены, что, не смотря на возраст, юноши и девушки сумели выделить самые главные черты хорошей семьи, в частности: верность, любовь, уважение, доверие, желание иметь и воспитывать детей.

Очень весело прошла игра «Абракадабра», в которой участники «поменялись» полом и отметили преимущества мужчины и женщины. В группе девушки решали, а потом называли по очереди почему же хорошо быть мужчиной, а парни – наоборот, женщиной.

Минутой отдыха стало развлечение «Волк и заяц». По кругу запустили мягкие игрушки и волк должен был быстрее догнать зайца.

Свои кулинарные знания молодёжь продемонстрировала во время выполнения конкурса «Готовим вместе». Каждой паре предложили перечень продуктов и специй, из которых нужно было выбрать ингредиенты и «приготовить» борщ.

В упражнении «Цепочка чувств» молодые люди проверили свои умения правильно отгадывать эмоцию партнёра, которую задавал смайлик ведущего. Это были: любовь, симпатия, стыд, раздражение, злость и т.п.

Вместе с ведущими молодёжь обсудила важнейшие вопросы, с которыми они встречаются в повседневной жизни, такие как:
  • Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
  • Кто должен первым признаться в любви?
  • Что лучше – получать подарки или дарить?
  • Ваш выбор – карьера и деньги, или любовь и семья?

В конце встречи члены жюри подсчитали баллы и определили три пары победителей, которые получили символические призы. После чего юноши и девушки вместе угощались чаем и сладостями.

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года