Куда в этом случае девать с набережных пешеходов – ещё предстоит решить. С такими выводами, то есть вообще без них, вчера завершилось совещание в горисполкоме Кременчуга, на котором обсуждался вопрос движения автомобилей по паркам города и его набережной.
В целом, точек зрения две. Первая - от Владимира Матицина, представителя горисполкома, который предлагает ограничить движение транспорта на набережных Днепра, которые в последние месяцы по количеству транспорта всё более напоминают главную улицу города. Противоположные взгляды имеет заместитель мэра по коммунальным вопросам Николай Порицкий. Он считает, что нужно разделить набережную между автомобилями и пассажирами.Первые шаги для этого уже сделаны - на набережной в парке Юбилейный установлен “лежачий полицейский”, а к бару «Ахтамар», который находится на городском пляже, посетители едут на автомобилях, несмотря на бетонные ступеньки.
Следовательно, взгляды разделились. Противники движения транспорта по паркам города говорят об отдыхе людей и вредных выбросах от автомобилей. Сторонники - водители крутых авто тоже люди, они едут в кафе и с этим нужно считаться. Интересное утверждение по этому поводу тех, кто должен обеспечивать безопасность движения на городских дорогах. Мнение от управления ГАИ - людей катастрофически не хватает, техники не хватает... (Людям в погонах, которые в кустах охотятся за лишней копейкой, не до городских набережных. Кстати, куда городские гаишники подевали три мотоцикла, подаренных горсоветом - тоже неизвестно, - авт.)
Поэтому никакого решения на совещании принято не было. Над самой проблемой - как объединить на набережной города существование людей и автомобилей, ещё будут думать. Также не решено, где именно должны быть пешеходные переходы и светофоры, если движение автомобилей по паркам города официально разрешат. Очевидно, через месяц тема опять будет обсуждаться. Пока же городские парки и набережные, постепенно, из-за движения городского транспорта становятся похожими на обычные улицы города...
6 комментарів