Комната страха за 1,75 грн.

В народе такие маршрутные такси называют катафалками. К счастью, их не очень много на центральных маршрутах. К сожалению, хватает, чтобы хоть раз в жизни попасть именно в их салон и получить, мягко говоря, сомнительное удовольствие от путешествия по городу. Чаще, этим незавидным прозвищем награждают переоборудованные под маршрутки грузовые «Газели». Комфортность этих автомобилей даже сразу после переоборудования вызывает немало нареканий. Однако, чем более длительный срок эксплуатации, тем хуже ситуация. И, кажется, настолько, что пассажиры начинают жаловаться в редакции городских газет.

История из жизни: На днях в «КП» пожаловал кременчужанин Сергей. Он принёс несколько фотографий транспортного средства, в котором ему пришлось проехаться, и рассказал неприятную историю. Мужчине не повезло 8 марта сесть в «Газель», которая курсирует по маршруту 16-а.

- В заполненной маршрутке одно сидение осталось свободным. Я сначала собрался сесть, но, присмотревшись, передумал - кожа, которая была ободрана на спинке сидения, обнажила сероватый поролон не первой свежести. Всё это выглядело очень неэстетично. Водитель настаивал на том, чтобы я сел на это свободное сидение. Я отказался, сказав, что боюсь испортить одежду. На что получил достаточно грубое замечание не только от водителя, но и от других пассажиров, которые начали жаловаться на то, что молодёжь у нас избалованная и нахальная. А я не понимаю, за что мы платим достаточно большие деньги, если получаем такое качество перевозок, - говорит Сергей.

Проблема «внутреннего мира» маршрутных такси давно волнует кременчужан. И об этой маршрутке 16-а уже составляют легенды. Кроме оборванного предпоследнего сидения, не радуют и расстояния между пассажирскими местами. Чтобы втиснуться туда, нужно быть лилипутом и весить не больше 30-ти кг. Иначе возникает угроза повредить в лучшем случае штаны, в худшем - ноги. Конечно, не один этот горе-автомобиль вызывает народное возмущение. Похожая ситуация сложилась и с некоторыми автомобилями на маршруте №28.

Штрафовать должна ГАИ

Кто же в конечном итоге должен ответить за состояние автомобилей, которые призваны не просто доставлять пассажиров из пункта «А» в пункт «Б», а делать это с комфортом. За разъяснением мы обратились к специалистам отдела транспорта и энергетики горисполкома.

- К сожалению, исполком не имеет таких рычагов влияния, которые бы позволяли штрафовать предпринимателей - руководителей организаций-перевозчиков. Оштрафовать перевозчика могут исключительно работники Госавтоинспекции, в их компетенции - проверка внешнего вида и салона автомобиля, креплений сидений, наличия огнетушителя и тому подобное, - объясняет главный специалист городского отдела транспорта и энергетики Михаил Мирошник.

Как нам объяснили в горисполкоме, каждый автомобиль перед выходом на маршрут обязательно обследуется механиком. И неисправность деталей салона может стать причиной невыхода автомобиля на маршрут. В случае с злосчастной маршруткой 16-а или механик плохо видит, или ежедневно после утренней проверки салон портят новые вандалы. И метод борьбы с этим безобразием один - запоминать номер маршрутки и звонить по телефону или в горисполком, или в ГАИ, или на предприятие-перевозчик, номер телефона которого обычно указан в салоне автомобиля. Возможно, когда все они устанут слушать наши жалобы, что-то изменится.

Возможно, ободранные и потрёпанные маршрутные микроавтобусы говорят об упадке предприятий-перевозчиков, которые ежесезонно требуют повышения перевозочных тарифов. Но по большей части это похоже на небрежное отношение к своему клиенту, пассажиру, который честно выкладывает 1,75 грн. за передвижение по городу.

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года
Newsmaker

Если раньше графики отключений публиковались заблаговременно, то сейчас:

На виконання Постанови НКРЕКП № 349 від 26.03.2022 року «Щодо захисту інформації, яка в умовах воєнного стану може бути віднесена до інформації з обмеженим доступом, у тому числі щодо об’єктів критичної інфраструктури» частково обмежений доступ до інформації про планові та аварійні перерви в електропостачанні.

По крайней мере можете узнать, что отключение плановое/аварийное и, немаловажно, когда закончится.

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
Yago

Николай, все благодарности ПОЭ, как они публикуют, так и получаете 🤪

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
NikNikols

Ну шпасибо, что сообщили что сегодня в 5 утра у нас УЖЕ отключили свет...
Главное как вовремя...

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
Гость Владимир
Гость Владимир

 Зупинили за поручения правила войскового облику

Бесплатная правовая помощь для жителей Кременчуга и района
Lazybon
получили комплекты летней полевой формы

И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться

В Кременчуге добровольцы ДФТГ-3 получили новые комплекты летней полевой формы
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса