» » » Отдел по работе с обращениями граждан отчитывался перед исполкомом об итогах работы в I полугодии
16:31 Середа 0 2 088
16:31, Середа, 28 липня 2010
Власть 2 088 0

Отдел по работе с обращениями граждан отчитывался перед исполкомом об итогах работы в I полугодии

23 июля исполком Кременчугского горсовета рассмотрел итоги работы по рассмотрению обращений граждан в I полугодии 2010 года. По информации заведующей отделом Любови Илюхиной работа с обращениями граждан на протяжении I полугодия 2010 года проводилась в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан», Указа Президента Украины от 7 февраля 2008 г. №109/2008 «О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращение в органы государственной власти и органов местного самоуправления».
В течение I полугодия 2010 года было обеспечено применение классификатора обращений граждан, утверждённого постановлением Кабинета Министров Украины от 24 сентября 2008 г. №858, внедрена новая компьютерная программа «Система регистрации обращений граждан, процессов управления и контроля за результатами их рассмотрения. Управленческая геоинформационная система».

В течение I полугодия 2010 года продолжалась работа «прямых телефонных линий» (получено 27 обращений), «телефонов доверия» (11 обращений), «горячих линий» (25 обращений), муниципальных часов (5 обращений), прямых эфиров (112 обращений). В этих мероприятиях принимали участие как заместители мэра, так и руководители служб исполкома городского совета, а также представители исполнительных комитетов районных советов.

В течение I полугодия 2010 года в исполком Кременчугского городского совета поступило 2319 обращений граждан, что на 37 обращений больше, чем в I полугодии 2009 года (2282). 1964 гражданина обратились с письменными заявлениями, что на 10 обращений меньше, чем за соответствующий период 2009 года (1974). 355 граждан обратились к мэру и его заместителям с устными обращениями, увеличилось в сравнении с I полугодием прошлого года на 47 обращений (308).

Лично мэром было принято 196 граждан (в прошлом году — 104) и рассмотрено 379 письменных обращений (в прошлом году 329).

Заместителями мэра в течение I полугодия 2010 года принято устных обращений от 159 граждан (в первом полугодии минувшего года 204) и рассмотрено 1585 письменных обращений (в прошлом году — 1953). В том числе при проведении выездных приёмов принято 132 гражданина (в I полугодии 2009 года принято 85 граждан.

Сравнивая показатели обращений граждан в текущем году с показателями прошлого года, можно сделать вывод, что количество обращений уменьшилось по всем показателям, кроме вопросов экономической, гражданской, инвестиционной внешнеэкономической, региональной политики и строительства, предпринимательства. Незначительно увеличилось количество вопросов по поводу работы транспорта и связи.

Из общего количества обращений, поступивших в течение I полугодия 2010 года, удельный вес занимают заявления о предоставлении земельных участков под строительство индивидуальных домов, аренды земельных участков под садоводство и огородничество, предоставление земельных участков под пристройки балконов и веранд, намерения продления сроков аренды земельных участков, на которых расположены объекты предпринимательской деятельности. Таких заявлений поступило 257, что составило 11% от общего количества обращений. В первом полугодии минувшего года эта цифра составляла 896.

Уменьшилось количество обращений по вопросам жилищного хозяйства. Если в первом полугодии минувшего года таких обращений поступило 123, то в этом году лишь 61.

На высоком уровне остаётся количество обращений граждан относительно коммунального хозяйства. Таких обращений в I полугодии 2010 года поступило 341 или 14,7% (за аналогичный период прошлого года — 384).

Из общего количества обращений было удовлетворено 506 (21,8%), по 54 обращениям было отказано (2,3%), на 897 (38,7%) предоставлены разъяснения согласно действующему законодательству, 862 — направлены на рассмотрение и исполнение службам исполкома городского совета согласно их полномочиям (это преимущественно обращения относительно землепользования) и находятся на контроле.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Власть 10:02 П’ятниця 0 720 Соціальна підтримка вразливих категорій населення Одним з видів такої підтримки є соціальні виплати для законодавчо визначених категорій населення, що гарантуються державою, незважаючи на повномасштабну війну, яка триває в країні третій рік. На Полтавщині дана тематика не носить масовий проблемний характер і частка цих питань в загальному масиві звернень становить лише 5%.