Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Власть » Перевозчики требуют повышения тарифов — власть отстаивает интересы кременчужан

Перевозчики требуют повышения тарифов — власть отстаивает интересы кременчужан

25 января первый заместитель мэра Андрей Погребной провёл совещание с руководителями предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в городе Кременчуге. На повестке дня — вопрос повышения тарифов в маршрутных такси. Уже несколько месяцев подряд кременчугские перевозчики требуют от руководства города повысить стоимость проезда в маршрутных такси, между тем, до сих пор не все предоставили необходимые расчёты. Свои обоснования стоимости проезда в исполнительный комитет Кременчугского городского совета предоставили только три предприятия — «Ямщик», «Союзавтоэкспресс» и «Автокрона», они просят повысить тариф до 2 грн. 50 коп. Но специалисты управления экономики горисполкома отмечают, что этих расчётов недостаточно.

Первый заместитель мэра говорит, что власть будет рассматривать вопрос повышения тарифов только в том случае, когда перевозчики экономически докажут их обоснованность. Руководители же автотранспортных предприятий пытаются убедить власть, что не могут официально показать часть своих доходов и расходов. На что Андрей Погребной отметил, что новый налоговый кодекс позволяет работать честно и вести бухгалтерию открыто, особенно тем, кто находится на упрощённой системе налогообложения.

Не убедили городские власти и доводы о том, что 1 маршрутное такси в течение дня работы перевозит не более 40-70 пассажиров. Поскольку перевозчики опять не предоставили властям экономически обоснованных доводов, руководитель города дал им десятидневный срок для подачи всех необходимых документов в управление.

22 комментария

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. sergant42
    Поставить на маршруты и других перевозчиков и пусть в конкурентной борьбе победит менее хитро..опый. А почему нет, в домах работают по несколько провайдеров, пусть и на 17-м, 20-м, к примеру, работают несколько "Возил", долой монополию.
  2. Ганнуся
    А за что повышать? Кондиционеров в маршрутках нет. Ремней безопасности нет. Обслуживания нет.
  3. Димитрий
    Всегда непонятно и странно звучит, когда кто-то что-то требует в твоём же городе, предпринимает какие-то действия против жителей города, а власть жителей защищает и отстаивает... Словно речь идёт о столкновении каких то совершенно чуждых друг другу сторон и по менталитету, и языку, и месту проживания... Люди живущие в городе - одного покроя, так сказать, принадлежат одному и тому же народу, носят одни и те же имена и фамилии, говорят на одном и том же языке, а занимаются постоянно тем, что одни защищают и отстаивают других от "наездов" третьих... Что то в этом ненормальное, ей Богу. Какое то искусственное разделение и противостояние, возникшее на основе псевдодемократического устройства. Роли распределены и ведётся какая то игра : две стороны друг с другом препираются и сталкиваются, а жители города между ними наблюдают за происходящим... Чья возьмёт?!
  4. Ольга
    Не убедили городские власти и доводы о том, что 1 маршрутное такси в течение дня работы перевозит не более 40-70 пассажиров

    Наверное перевозчики ошиблись, не в течение дня, а в течение 1-го круга. Или то не мы утром маршрутками на работу добираемся? 18 чел. сидит, ещё десяток стоит!
    Цитата: vinus
    а за что повышать? кондиционеров в маршрутках нет.

    фиг с ними, с кондёрами) А вот отопление маршрутки - да, практиЦки отсутствует(((
  5. Mavka
    У меня есть рационализаторсое предложение!!! А давайте в маршрутках счетчики поставим.. или как в цивилизованных странах - турникеты на входе (правда это в автобусах, там места побольше) но можно и камеру поставить у входа ради эксперимента.. и так с недельку.. я думаю по этим данным можно нарисовать общую картину...

    Только ж никто это не захочет сделать, а то еще увидят их доходы (действительно 18 сидячих и + столько же стоячих, что попы в окнах торчат) wink
  6. Максим
    А меня улыбнуло то что не могут официально показать свои доходы.
  7. Димитрий
    А вообще наверное решение этой проблемы может быть в закупке такого транспорта, где нынешнему количеству пассажиров набивающегося до отказа в наши жёлтые маршрутки, будет свободно и удобно ехать, т.е. в закупке более просторных и вместительных автобусов. И будет как в поговорке: "и волки сыты - и овцы целы". Но на это необходимы, как известно, денежки, а их как всегда нэма. :recourse:

    Цитата: sergant42
    Поставить на маршруты и других перевозчиков и пусть в конкурентной борьбе победит менее хитро..опый. А почему нет, в домах работают по несколько провайдеров, пусть и на 17-м, 20-м, к примеру, работают несколько "Возил", долой монополию.

    Ну и к чему это приведёт, Сержант?! А приведёт это при нынешней ситуации в обществе и государстве опять к криминальным разборкам и новым жертвам. Ведь люди поставлены сейчас в такие условия, что они вынуждены иногда становиться, как вы выразились, хитро... чтобы как-то выживать и кормить свои семьи. А в такой ситуации становится уже не до шуток... :belay:
  8. не скажу
    На мой взгляд просто снизить количество маршруток к минимуму или выпускать в час пик как вспомогательные, а пустить на линию троллейбусы и автобусы...
    но вряд ли это будет сделано ибо не будет наживы...



    Когда же всё же мы изменимся?
  9. sergant42
    Цитата: strogiy
    Ну и к чему это приведёт, Сержант?!

    В первую очередь к дэмонополизации рынка услуг и маршрутов в частности, этим обязан занятся антимонопольный комитет, провайдеры и торговцы на рынках не стреляют друг друга... и вообще вы чей кум? Как говорил наш опытный пИрезидент-Фёдрыч: Одын палка - два струна, я хозяин вся страна; потребителю это надо?
    чтобы как-то выживать и кормить свои семьи

    "Ливелла" тоже кормила семьи, вернее кланы, но не по честному. По вашей логике на рынке должен быть один хозяин-продавец, на каждой улице только по одному хозяину магазинов... настаиваю - к чёрту монополию.
  10. kztu
    Цитата: Mavka
    у входа ради эксперимента.. и так с недельку.

    Все гениальное просто - просто кому это надо, думается мне что позащищает нас наша власть и таки добавит тариф, как бы и волки сыты...
  11. Ольга
    Цитата: kztu
    как бы и волки сыты.....

    И овцы никуда не денутся - будут платить...
  12. Димитрий
    Цитата: sergant42
    По вашей логике на рынке должен быть один хозяин-продавец,на каждой улице только по одному хозяину магазинов...настаиваю-к чёрту монополию.

    По моей логике в государстве какие то отрасли должны регулироваться государством, а какие то законами рынка услуг, чётко прописанными в основном законе. Транспорт, связь, алкоголь, медицина и образование, природные ресурсы(их добыча, продажа) - должны регулироваться государством. Какие то отрасли должны регулироваться государством полностью, чтобы исключить произвол и злоупотребления, какие то если не полностью то в большой степени, во всяком случае должны быть под пристальным вниманием и контролем государства. Я не экономист, но слышал что в экономически развитых странах именно такое сочетание и практикуется. В общем это большая тема и в окошке для комментов осветить её не представляется возможным.
    А чей я кум... Вот так прямо возьми да и скажи вам... А если даже и скажу - не поверите. laughing
  13. не скажу
    strogiy,
    вот только государство не работает должным образом
    гражданам
  14. Димитрий
    Цитата: vl69vl
    когда же всё же мы изменимся?

    Ровно тогда, когда начнём меняться. А если серьёзно, то человек меняется ежечасно под влиянием внутренних и внешних факторов даже если он этого не хочет. Человек, его внутренний мир не может пребывать в статичном состоянии. Вообще человек или движется вперёд, прогрессирует в нравственном смысле или откатывается назад. Неподвижного состояния, какой то постоянной и неизменной середины не может быть. Это просто нравственный закон, которому подвержено человеческое естество.
  15. sergant42
    strogiy,
    Стока многа букавак что смысл уловить трудно относительно данной темы. Выбор должен быть у людей на равне с честной конкуренцией.
  16. kztu
    Цитата: sergant42
    на равне с честной конкуренцией.

    Да как же будет конкуренция, когда тендеры на перевозки всегда выиграют нужные перевозчики, кто хозяин маршрутов то? У нас же политика это бизнес, а бизнес политика, пока так будет ничего не изменится! И я больше чем уверен тариф поднимут, это вопрос недели-две, и поднимут не по предъявленным расчетам а опять как в прошлый раз закрыв глаза на те расчеты, в которых 1 машина за смену перевозит 60 человек!
  17. Марина
    Ну какое поаышение тарифов? Нет отполения зимой, летом духатища, не у всех окна открываются, ездим как селёдки, играет шансон, я не хочу платить за такой "сервис".
    Меня тоже улыбнуло: пытаются убедить власть, что не могут официально показать часть своих доходов и расходов.

    И власть на это нормально реагирует? Не, чувствую, таки поборются и поднимут цены, хотя, после таких слов к ним аудиторов и налоговиков отправить надо целой толпой.
  18. kztu
    Цитата: Морская
    я не хочу платить за такой "сервис"

    Нас никто и не спросит wink :am:
  19. Димитрий
    Да... "стокамногабукаф" часто или сбивает с толку или осложняет возможность увидеть этот самый толк.
  20. не скажу
    strogiy,
    Имел ввиду в лучшую сторону...
  21. sergant42
    Зная некоторых хозяев маршрута говорю ответственно они и так далеко не бедствуют, шоб я так жил как они "бедствуют". Нефтемагнаты подымают цены на бензин, а шо они перестали себе "Майбахи" покупать... несмешно и безсовестно жиреть в бедной стране.
  22. Иваныч
    есть рынок услуг , есть конкуренция ... в кременчуге нету рынка перевозок
    есть регулируемое получение доходов от маршрутных такси

    ... и если власть решила переделить маршруты и доходы , то она будет прикрываться тарифами для народа

    конкуренция - это коммунальный транспорт , но им никто заниматься не будет т.к. в карман будет капать только зарплата
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?
Гість Катя
Гість Катя
Знаю що місце поруч з студією краси
Велосипед мрії для 8–10-річного райдера, кому треба купувати тільки в Ірпінь Байк?